Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Совершенный механизм Rolex Perpetual

МЕХАНИЗМЫ PERPETUAL

Прославление невидимого

Часовой механизм Perpetual, спрятанный внутри водонепроницаемого корпуса, всегда остается невидимым для того, кто носит часы. Заглянуть внутрь часового корпуса могут только мастера авторизованных часовых мастерских Rolex, имеющие в своем распоряжении специальные инструменты.

И тогда собранный вручную часовой механизм, известный своей надежностью и хронометрической точностью, открывается их взору во всей красе: произведение искусства, удивительный миниатюрный мир; невероятное разнообразие контуров, форм, объемов, цветов, поверхностей – полированных, сатиниро­ванных, украшенных зернением, выполненных с большой любовью в лучших традициях часового мастерства.

Подробнее
Rolex Bienne - The Movement

ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ


Точность, прочность, надежность

Автоматический механизм Rolex Daytona

СВЕРХТОЧНЫЙ ХРОНОМЕТР


История точности

Зеленая печать, которой отмечены каждые часы Rolex, свидетельствует о том, что они представляют собой сверхточный хроно­метр. Это означает, что в дополнение к сертификации COSC, которую проходит механизм, данные часы также прошли серию контрольных проверок в собствен­ных лабораториях Rolex. Эта уникальная программа тестов, направленная на проверку хронометрической точности механизма, уже установленного в корпус часов, а также их водонепроницаемости, работы автоматического подзавода и запаса хода, выводит механические часы Rolex на новый уровень совершенства. Наличие зеленой печати подразумевает пятилетнюю гарантию, которая предостав­ляется на все модели Rolex.

Печать сверхточного хронометра Rolex

ОСЦИЛЛЯТОР


Хранитель времени

В механических часах функцию хранителя точности времени выполняет осциллятор. Состоящий из баланса и спирали, он выпол­няет роль регулятора, от изохрон­ности колебаний которого зависит точность часового механизма. В разработку и изго­товление этого стратегически важного узла компания Rolex вкладывает все свои знания и ресурсы.

После пяти лет поисков специалисты Rolex создали и запатентовали синюю спираль баланса Parachrom. Изготовленная из пара­магнитного сплава, она невосприимчива к магнитным полям и может противостоять ударам и сотрясениям в 10 раз лучше, чем обычная спираль. Синий цвет спирали баланса давно стал знаком престижа, отмечающим только самые точные часы.

Rolex спираль Parachrom
Противоударная система Rolex
Paraflex
pa • ra • flex
  1. Уникальная и эффективная противо­ударная система, разработанная и запа­тенто­ванная Rolex в 2005 году.
  2. Способ повысить сопротивляемость часов Rolex сотрясениям на 50 процен­тов.
  3. Инновационная геометрия спи­рали, сконструированной с помощью динамического 3D-моделирования, спо­собствует ее четкой фиксации и предотвращает опасность ее дефор­мации.
  4. Многократные тесты на уда­ропрочность и лабораторные испытания, пройденные с успехом.
  5. Мельчайшая деталь, которая дает огромное преиму­щество.
  6. Истинный дух Rolex.

СПУСК


Ключ времени

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему часы тикают? Тикающий звук издает один из важнейших узлов часового механизма, который называется ходом, или спуском. «Тик» – и зубец спускового колеса зацепляется за палету рычага. Анкерная вилка, приводимая в движение осцилля­то­ром, высвобождает колесо, которое повора­чивается дальше и снова стопорится второй палетой – «так».

Удары вилки по косым зубьям анкерного колеса продолжаются бесконечно с частотой 28 800 раз в час – 14 400 раз «тик» и 14 400 раз «так». 250 миллионов «тик‑так» в год. Это биение сердца часового механизма Rolex, отмериваемое с хронометрической точностью.

Спуск Rolex

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ФРАЗЫ


Знаете ли Вы?

«Superlative chronometer officially certified»

Исторически повелось так, что часовые производители могли сами присваивать своим часам статус хронометра, подтверж­дающий их точность, что давало простор для злоупотреблений. С целью гарантиро­вать качество своих хронометров компания Rolex заказывает сертификацию в офици­альных инстанциях, не считаясь со време­нем и ценой вопроса. В связи с этим в конце 1930‑х годов надпись «Хронометр» на циферблатах Rolex поменялась на «Официально сертифицированный хронометр». В 1951 году официальная сертификация стала обязательной. Чтобы подчеркнуть уникальность и высочайшее качество своей продукции, компания Rolex решила пройти сертификацию с отличием. В соответствии с правилами, механизмы с более высокой, по сравнению с требова­ниями, точностью получали специальный сертификат с пометкой «особо успешные результаты». В конце 1950‑х годов компания Rolex стала выпускать часовые механизмы нового поколения, точность которых в три раза превышала критерии, необходимые для получения сертификата с отличием.

Для описания этих уникальных свойств марка стала использовать такое понятие, как сверхточный хронометр. Это опреде­ление стало впоследствии наноситься на циферблат в виде хорошо известной надписи Superlative Chronometer Officially Certified («Официальный сертификат сверхточного хронометра»). С 1973 года сертификация с отличием перестала применяться, но знаменитая надпись на часах Rolex сохранилась как символ стремления к совершенству и ведущей роли компании в области хронометрической точности.

Подробнее
Сверхточный хронометр Rolex

Узнать больше

Компания Rolex

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Rolex's High Performance Perpetual Movement

PERPETUAL MOVEMENTS

In praise of the invisible

Hidden away in its waterproof case, the Perpetual movement remains invisible to the wearer of the watch. Only Rolex-certified watchmakers are able to access it with their special tools.

Yet, when it has the honour of being seen, this exquisite mechanism known the world over for its chronometric performance can truly be admired for what it is: a work of art, a magnificent miniature universe, a myriad of shapes, forms, volumes, colours and surfaces, some polished, some satin-finished, others circular-grained, always with loving care, and in keeping with watchmaking tradition.

Read more
Rolex Bienne - The Movement

A COMMON ARCHITECTURE

Precision, robustness, reliability

Rolex Daytona's Self-winding Movement

SUPERLATIVE CHRONOMETER

A history of precision

The green seal accompanying every Rolex watch is a symbol of its status as a Superlative Chronometer. This exclusive designation attests that it has successfully undergone a series of specific final controls by Rolex in its own laboratories according to its own criteria, in addition to the official COSC certification of its movement. This unique testing of the chronometric precision of the cased-up movement, as well as of the watch’s waterproofness, self-winding and power reserve, pushes back the boundaries of performance and makes Rolex the benchmark for excellence in mechanical watches. The green seal is coupled with a five-year guarantee which applies to all Rolex models.

Rolex Superlative Chronometer Seal

OSCILLATOR

The guardian of time

In a mechanical watch, the oscillator is the guardian of time. Comprising a hairspring and a balance wheel, this regulating organ determines the precision of the watch by the regularity of its oscillations. Rolex deploys exceptional know-how and resources to master the design and production of this strategic couple.

After five years of research, Rolex created and patented the blue Parachrom hairspring. Crafted from a paramagnetic alloy, it is unaffected by magnetic fields and up to 10 times more resilient to shocks than traditional hairsprings. Historically, the unique blue colour of the hairspring has been a sign of prestige reserved for only the most accurate timepieces.

Rolex Parachrom Hairspring
Rolex Shock Absorber
Paraflex
pa • ra • flex
  1. An exclusive and highly efficient shock absorber developed and patented by Rolex in 2005.
  2. Improves the shock resistance of Rolex watches by up to 50 per cent.
  3. The innovative geometry of the spring, designed by dynamic 3D modelling, ensures that it remains firmly positioned and with no risk of deformation.
  4. Validated through extensive shock testing and laboratory measurements.
  5. A tiny component making a huge difference.
  6. The Rolex Way.

ESCAPEMENT

The key to time

Have you ever wondered why a mechanical watch goes “tick-tock”? The ticking is produced by the escapement, a strategic part that plays a key role in the movement’s measurement of time.  “Tick”: a tooth of the escape wheel locks against one of the pallets of the lever. Then, released by the sweep of the oscillator, the pallet fork lets the wheel “escape”, until it locks against the second pallet: “tock”.

The pallet fork continues its infinite pendular beat against the oblique teeth of the escape wheel precisely 28,800 times every hour – 14,400 “ticks” and 14,400 “tocks”. That's 250 million times a year. We are at the very heart of the Rolex Perpetual movement, where its pace is distilled with chronometric precision.

Rolex Escapement

THE ORIGIN
OF THE PHRASE

Did you know?

"Superlative chronometer officially certified"

Historically, a watch could be designated as a chronometer by its own manufacturer to attest of its high precision, a process which obviously carried a risk of fraudulent abuse. To guarantee the quality of its chronometers, Rolex made the choice to have them officially certified, in spite of the costs and extra time required. To mark this difference, in the late 1930s, the brand changed the inscription on its dials from “Chronometer” to “Officially Certified Chronometer”. In 1951, official certification became obligatory. Rolex decided to differentiate itself by obtaining certificates avec mention (certificates of superior performance). According to the old rules, movements whose precision proved superior in the tests received a certificate with the citation “particularly good results”. By the late 1950's, Rolex launched a new generation of movements which were up to three times more precise than the criteria for obtaining a mention.

To describe these exceptional qualities, Rolex invented the notion “Superlative Chronometer”. This designation would thereafter be added to the inscription on the dials used until then to constitute the well-known “Superlative Chronometer Officially Certified”. The chronometer certificates avec mention disappeared in 1973. But the inscription formulated by Rolex remains as a reminder of the quest for excellence and the pioneering role of the brand in the field of chronometric precision.

Read more
Rolex Superlative Chronometer