Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Ален Юбер

За каждыми часами Rolex стоит история

С 1983 года и по сегодняшний день бельгийский полярный исследователь Ален Юбер принял участие в нескольких неординарных горных восхождениях и в экспедициях к Южному и Северному полюсам. В 2002 году Ален Юбер основал Международный полярный фонд (IPF), который через поддержку полярных научных исследований ищет ключ к пониманию причин изменения климата на планете. Этот увлеченный исследователь продолжает по сей день заниматься любимым делом – планировать экспедиции к полюсам. И в этом ему помогают часы Rolex Explorer II, которые он считает полноправным членом своей команды.

Every Rolex Tells a Story — Alain Hubert

«Explorer II – простые часы, а в экспедициях мне как раз и нужны простые инструменты».

Сегодня наши экосистемы стреми­тельно меняются. Мы не знаем точно, как они изменятся и насколько быстро. Более чем когда-либо нам нужны сегодня новые исследователи, искате­ли, ученые, отправ­ляющиеся в океаны, в полярные регионы, чтобы попытаться понять, что можно сделать в ближай­шие десятилетия в данной ситуации.

Ученые объясняют, что сегодняшние изменения экспоненциальны. Мы не знаем, что произойдет в будущем, но мы знаем, что нужно делать сейчас, чтобы сохранить жизнь на этой планете. Я думаю, что для нас как исследователей особый интерес представляет возможность прикос­нуться к этой хрупкости в крайних точках нашей планеты и по возвра­щении попытаться донести до остальных свое убеждение и новые знания. Как исследователи мы ответственны за то, чтобы сохранить эти места для молодого поколения, мечтаю­щего всю жизнь о Северном и Южном полюсах – этих совершенно иных мирах, куда, как, например, в Антарктиду, мало кто из людей может попасть.

«Для меня исследование стало предметом страсти. Это связь с природой, над которой я не властен».

Для меня исследование стало предметом страсти. Это связь с приро­дой, над которой я не властен. Будучи исследователем, я всегда буду иметь дело с природой. Я не соревнуюсь ни с кем другим, я соревнуюсь с самим собой.

Я осознал связь между Rolex и иссле­дованиями в 1998 году, когда получил часы, которые ношу сегодня. Меня привлекла в этом партнерстве забота об окружающей среде. Забота об этике исследований. Это видение очень точно совпадает с моим собственным.

Explorer II – простые часы, а в экспе­дициях мне как раз и нужны простые инструменты. Важнейшая практическая польза этих часов заключается для меня в том, что у них есть стрелки, которые позволяют пользоваться часами как компасом. Люди не знают, что на льду у нас нет других ориентиров. Поэтому когда я меняю направление, стрелку нужно все время переставлять. Но если остановиться и оглядеться – вокруг белым-бело. И даже когда погода плохая, кругом бело, куда ни глянь. Единственное, на что я могу полагаться в такой момент, – это уверенность в том, что я не собьюсь с пути.

Часы Rolex Алена Юбера

Когда я получил эти часы, меня привлекло в них то, что они никогда не сломаются и не остановятся: в них нет батареи, они работают всегда и везде, даже в плохую погоду. А в экспедиции это то, что мне нужно. Нельзя полагаться на приборы, с которыми могут возникнуть проблемы, ведь для нас нет ничего важнее навигации. Мне нельзя сбиваться с пути. Иначе я пропаду.

«Когда я получил эти часы, меня привлекло в них то, что они никогда не сломаются и не остановятся».

Эти часы дороги мне тем, что когда я их ношу в повседневной жизни, они не только напоминают мне о былых экспедициях, но и навевают мечты о новых приклю­чениях. Для меня носить их – вопрос не обладания, а мотивации: они часть моего страст­ного увлечения – исследовать крайние точки планеты.

Как исследователь я хочу поделиться открытиями, которые сделал в поляр­ных регионах. И я знаю, что такие походы – не удел одиночек. Мне нужна команда, и мои часы Explorer II являются ее частью.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Alain Hubert

Every Rolex Tells a Story

Belgian polar explorer Alain Hubert has taken part in several remarkable mountaineering and polar expeditions to the South and North Poles from 1983 to the present. In 2002, Hubert created the International Polar Foundation (IPF) to support polar science as a key to understanding climate change. This inveterate explorer is still doing what he loves most: planning expeditions to the poles, always accompanied by what he considers an essential member of his team, his Rolex Explorer II.

Every Rolex Tells a Story – Alain Hubert

“The Explorer II is a simple watch, and on expeditions, I always want to take simple devices with me.”

Today, our ecosystems are changing very fast. We don’t know exactly how they will change or how fast they will change. More than ever, we need new explorers, new adventurers, new scientists going to the ocean, to the polar regions, to try to understand what we can do to face this situation in the next few decades.

Scientists explain that the changes today are exponential, and we don’t know what’s going to happen in the future but we know what to do to change our world altogether to survive on this planet. I think it’s very interesting for us as explorers to be able to touch this fragility at the extreme points of our planet. And when we come back, to try to communicate this conviction as well as what we have learned. As explorers, we have a responsibility to keep these places alive for the younger generation who have spent their lives dreaming of the North and South poles, of these other planets like the Antarctic, a place where only very few people can go.

“Exploration for me, it’s a passion. It’s a relationship with nature that I will never be able to control.”

Exploration for me, it’s a passion. It’s a relationship with nature that I will never be able to control. As an explorer, I will always have to face myself in nature. I am not competing with anyone else, I’m competing with myself.

I realized the connection between Rolex and exploration in 1998 when I got the watch I am wearing today. I was attracted by a partnership because they care about the environment. And they care about the ethics of exploration. And that was exactly the same as my own vision.

The Explorer II is a simple watch, and on expeditions, I always want to take simple devices with me. This watch has the essential use for me, which is that it has needles that allow me to use my watch as a bearing. People don’t know that on the ice, we have no reference anymore, so when I move from one direction to another, I constantly have to readjust — but if you stop and look around you, it’s white. And even when the weather is bad, it’s white everywhere. The only thing that I can trust in that moment is the safety that I will always be able to find my way.

Alain Hubert’s Rolex watch

When I got this watch, I was interested in the fact that it will never break or stop: there are no batteries, it works all the time, wherever I go, even in bad weather condition, it works. And on an expedition, it’s what I need. I can’t rely on any device that could cause problems because our main focus is navigation. I can’t lose my way. Otherwise, I am lost.

“When I got this watch, I was interested in the fact that it will never break or stop.”

What’s impressed me with this watch is that I wear it in my daily life as well, and it not only reminds me of what I did on expeditions, but it makes me dream about new adventures. For me, wearing it is not a question of possession, it’s really something which drives me because it’s part of my passion: going away to the most extreme part of the earth.

As an explorer, I want to share what I discover in these polar regions and I know that it’s impossible to do that alone. It’s always a team effort, and my Explorer II is part of the team.