Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
  УХОД ЗА
ЧАСАМИ ROLEX

ЧАСЫ ROLEX – ЭТО НА ВСЮ ЖИЗНЬ

Забота о Ваших часах Rolex

Мы хотим, чтобы на протяжении всей Вашей жизни Ваши часы работали так же хорошо, как и на момент их приобретения. Все, что для этого нужно, – минимальный уход за часами. Часы Rolex, которые носят каждый день, требуют минимального ухода. Каждый раз после завода часов вручную, установки времени или настройки даты не забывайте надежно завинчивать заводную головку, чтобы обеспечить их водонепроницаемость.

ЧИСТКА ВАШИХ ЧАСОВ

Уход за часами Rolex

Чтобы часы как можно дольше сохраняли свой блеск, рекомендуется время от вре­мени протирать их тканью. Также можно промывать корпус и металлический брас­лет в мыльной воде, используя для этого щетку с мягкой щетиной (не предназ­начено для кожаных ремешков). Вода – это при­выч­ная среда для часов Rolex с метал­ли­ческим браслетом, в том числе соленая вода морей и океанов.

Уход за часами Rolex – Официальные дистрибьюторы Rolex

РУЧНОЙ ЗАВОД ЧАСОВ

Уход за часами Rolex

При регулярном ношении часов Rolex нет необходимости заводить их вручную. Если Вы снимете часы с руки, они смогут проработать в автономном режиме два дня или даже больше (в зависимости от модели). В любом случае, если Вы не носили свои часы больше чем пару дней, рекомендуем Вам завести их вручную, перед тем как снова надеть на руку.

ЗАВИНЧИВАНИЕ ЗАВОДНОЙ ГОЛОВКИ

Уход за часами Rolex

Корпус Oyster часов Rolex защищает их от проникновения влаги и пыли. Все часы Rolex водонепроницаемы на глубине до 100 метров, а некоторые модели могут опускаться на глубину до 1200 и даже до 3900 метров. Для сохранения водонепроницаемости часов корпус Oyster должен быть герметизирован. Для этого заводная головка должна быть завинчена: тем самым она надежно герметизирует корпус, как задраенный люк субмарину. По завершении завода часов вручную, настройки времени или даты важно убедиться в том, что головка завинчена до упора.

Уход за часами Rolex – Официальные дистрибьюторы Rolex

ПЯТИЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ

Уход за часами Rolex

Каждый экземпляр часов Rolex проходит целую серию испытаний, в ходе которых проверяется его точность и надежность. Мы настолько уверены в качестве наших часов, что позволили себе пойти на беспрецедентный шаг: отныне все новые часы Rolex, приобретенные после 1 июля 2015 года, покрываются международной пятилетней гарантией. Для часов, купленных в период с 1 июля 2013 по 30 июня 2015 года, гарантийный срок составляет три года.

Гарантийный сертификат Rolex
Сервис часов Rolex по всему миру
Салон Rolex

КУДА БЫ НИ ЗАНЕСЛА ВАС СУДЬБА

Сервис часов Rolex

Сеть официальных дистрибьюторов Rolex имеет мировой масштаб: в какой бы точке планеты Вы ни оказались, Вам будет нетрудно найти поблизости официальный центр сервисного обслуживания часов Rolex.

ГАРАНТИЙНЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Сервис часов Rolex

Часы Rolex должны оставаться в первозданном виде: в случае добавления в продукцию Rolex любых деталей, произведенных третьими лицами, замены подлинных деталей деталями, произведенными третьими лицами, а также внесения в продукцию Rolex любых существенных изменений третьими лицами, не уполномоченными Rolex, гарантия и сервисное обслуживание Ваших часов аннулируются.

Rolex не одобряет внесение изменений в свою продукцию неуполномоченными третьими лицами, в том числе добавление словесных или графических элементов, а также внесение любых изменений в соответствии с требованиями заказчика (например, нанесение защитного покрытия черного цвета, добавление бриллиантов, безелей, циферблатов или браслетов после покупки часов и т.п.). Указанные изменения могут отрицательно сказаться на качестве и конструктивной целостности продукции Rolex.

Подробнее
Гарантийные и сервисные ограничения
РЕГЛАМЕНТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ROLEX

РЕГЛАМЕНТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ROLEX

СЕРВИС ЧАСОВ ROLEX

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Услуги Rolex

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
  Caring for
Your Rolex

A Rolex lasts a lifetime

Looking After Your Rolex

At Rolex we want to ensure that your watch performs as well throughout your life as on the day you bought it. All that is needed is to give your Rolex just the smallest bit of care.  A Rolex that is worn every day requires little looking after.  You just have to make sure to screw down the crown tightly to ensure its waterproofness, after you wind it up manually, reset the time or change the date.

Washing and cleaning your watch

Caring for your Rolex

You can help preserve your watch’s lustre by cleaning it occasionally with a cloth. You can also wash the case and metal bracelet from time to time using soapy water and a soft brush (not for leather straps). Water is the natural element for a Rolex with a metal bracelet, including the salt-water of the sea and ocean.

How to Wash a Rolex

Manually winding your watch

Caring for your Rolex

When you wear your Rolex daily, you don’t need to wind it. If you take it off and set it aside, the watch will retain its “charge” for two days or more, depending on the model. However, if you haven’t worn your Rolex for more than a couple of days and the watch has stopped, we recommend that you manually wind it when you set the time before putting it on.

Screwing down the crown

Caring for your Rolex

The Oyster case of your Rolex protects it from water and makes it completely dustproof and waterproof. All Rolex watches are waterproof to depths of at least 100 metres, and some can even withstand unfathomable depths of 1200 or even 3900 metres. To maintain the watch’s waterproofness, the Oyster case needs to be properly sealed. The crown of your Rolex screws down tightly to create a hermetic seal like the hatch of a submarine. When you reset the time or the date or wind the watch manually, it is extremely important to ensure that you have screwed down the crown until it can’t turn any further.

Waterproof Rolex Submariner Watch

Five year guarantee

Caring for your Rolex

Every Rolex is subjected to a stringent set of tests to ensure its precision and reliability. Our confidence in our ever-stricter quality assurance allows us to set a new standard in watchmaking: all new Rolex watches bought as of 1 July 2015 now come with an international 5-year guarantee. Watches bought between 1 July 2013 and 30 June 2015 have all had their guarantee extended to 3 years.

Rolex Warranty Certificate
Worldwide Rolex Service

Wherever life takes you

Servicing your Rolex

When the time comes for servicing your Rolex, our network of Official Rolex Retailers is truly world-wide, so no matter where life takes you in the decades to come, you know that you can rely on the best care for your watch wherever you are.

Guarantee and service limitations

Servicing your Rolex

Keep your Rolex original: any addition or substitution of parts with those not manufactured by Rolex, as well as any modification made to your Rolex by a third party not authorized by Rolex, cancels the guarantee and limits the servicing of your watch.  

Rolex does not approve any modification made by non-authorized third parties on the Rolex products, including the addition of verbal and graphic elements, as well as any customization activity (such as black coated watches, the addition of aftermarket diamonds, bezels, dials and bracelets, etc.). These modifications may harm the quality and the integrity of the Rolex product.

Learn More
Rolex guarantee and service procedure
The Rolex Service Procedure

The Rolex Service Procedure

Servicing your Rolex