classic_watches_the_air-king_video_cover_0001_1920x1080.mp4

Air-King

Часы для авиаторов

Air-King

Rolex Air-King воздает честь пионерам авиации и напоминает о той роли, которую сыграли часы Oyster в покорении неба.

Модель Air-King с корпусом диаметром 40 мм из стали Oystersteel, выразительным черным циферблатом и браслетом Oyster с массивными звеньями, оснащенным застежкой Oysterclasp, увековечивает авиационное наследие оригинальных часов Rolex Oyster.

Дизайн

Навигацион­ное
фиксирование
времени

Яркая особенность модели Air-King – черный циферблат с крупными цифрами 3, 6 и 9 и отчетливой минутной разметкой по краю циферблата, по которой удобно определять время в полете. Он украшен надписью «Air-King», выполненной в том же оригинальном стиле, что и на исторической модели 1950-х годов.

Модель Air-King отражает тесную связь компании Rolex с миром воздухоплавания, которая зародилась в 1930-е годы – годы становления авиации. В этот период небывалыми темпами развиваются технические возможности летательных аппаратов, что позволяет осуществлять длительные перелеты, отодвигая все дальше и дальше границы возможного в воздухе.

Мир часов

Пионеры
золотого
века
авиации

1958

Первые часы Air-King

Часы Air-King воздают честь золотому веку авиации, который пришелся на 1930-е годы. Один из пионеров воздухоплавания – английский авиатор Чарлз Дуглас Барнард, автор множества рекордов в покорении неба, так отзывался о часах Oyster: «По своим характеристикам эти часы Rolex как нельзя лучше подходят для нужд авиации. Я намерен и в будущем брать их с собой во все дальние перелеты».

1933

Полет над Эверестом

В 1933 году часы Oyster использовали участники экспедиции «Хьюстон», впервые в истории пролетевшие над Эверестом на высоте более 10 000 метров в суровых метеоусловиях. В 1934 году Оуэн Кэткарт-Джонс и Кен Уоллер совершили перелет по маршруту Лондон-Мельбурн за рекордно короткое время на двухмоторном самолете De Havilland «Comet».

Бортовым хронометром им служили часы Rolex Oyster. Новая модель Air-King воздает честь пионерам авиации и напоминает о той роли, которую сыграли часы Oyster в покорении неба.

1958

«3 достижения Rolex»
Air-King

Примерить

часы Air-King

в бутике

Ничто не сравнится с эмоциями, которые испытываешь от вида тщательно выполненных деталей и непосредственного ощущения часов Rolex, идеально сидящих на запястье.

Все дистрибьюторы
No Authorized Retailers were found in your Location
Похожие модели

Perpetual

Больше чем надпись на циферблате, слово Perpetual символизирует страстную увлеченность нашим делом.

classic_watches_the_air-king_video_cover_0001_1920x1080.mp4

Air‑King

A homage to aviation

Air-King

The Rolex Air-King pays tribute to the pioneers of flight and the Oyster’s roles in the epic story of aviation.

With its 40mm case in Oystersteel, solid-link Oyster bracelet with Oysterclasp, and distinctive black dial, the Air-King perpetuates the aeronautical heritage of the original Rolex Oyster.

Design

For
navigational
time
readings

The Air-King dial features a distinctive black dial with a combination of large 3, 6 and 9 numerals marking the hours and a prominent minute scale for navigational time readings. It bears the name Air-King in the same lettering that was designed specifically for the model in the 1950s.

The Air-King epitomizes Rolex’s privileged ties with the world of aviation during its golden age in the 1930s. It was a period when spectacular progress in aircraft performance constantly expanded humanity’s capacity to conquer the skies, and led to the introduction of long-distance flights.

Universe

Pioneers of
the golden
age of
aviation

1958

The first Air-King

The Air-King pays homage to the golden age of aviation during the 1930s. One of the pioneers of this era, English aviator Charles Douglas Barnard, set a number of flight records. Of the Oyster, he said: “The peculiar qualities of this Rolex watch render it eminently suitable for flying purposes and I propose to use it on all my long-distance flights in the future”.

1933

Flying over Everest

In 1933, Oyster watches accompanied the Houston Expedition as it made the first-ever flight over Mount Everest at an altitude exceeding 10,000 metres (33,000 feet) in extreme weather conditions. In 1934, Owen Cathcart-Jones and Ken Waller made a return voyage from London to Melbourne (Australia)

in record time with a twin-engine De Havilland Comet, using a Rolex Oyster as their on-board chronometer. Today’s new Air-King pays tribute to the pioneers of flight and the Oyster’s role in the epic story of aviation.

1958

“3 triumphs behind a Rolex”
Air-King

Experience

the Air-King

in Store

Nothing beats experiencing first-hand the meticulous details, the balanced weight, the comfort and simply the feel of a Rolex watch.

View all retailers
No Authorized Retailers were found in your Location
You may also like...

Perpetual

More than a word on the dial, Perpetual is a spirit that drives everything we do.