classic_watches_datejust_00001_1920x1080.mp4

Datejust

Эталон классики

Благодаря своей эстетике и функциональности часы Datejust являются истинным эталоном стиля. Часы Datejust пронесли сквозь время незыблемые эстетические принципы, обеспечившие им признание и узнаваемость, особенно в классических моделях.

Дизайн

Часы
с яркой
индивидуаль­ностью

Стиль Rolesor – сочетание деталей из золота и стали, введенный компанией Rolex еще в 1933 году, является визитной карточкой часов Rolex и символом марки. Соединение двух металлов в одном изделии часового искусства стало настоящей находкой: первый – благородный и драгоценный – завораживает своим блеском и неизменно безупречным видом, второй, известный своей выносливостью, обеспечивает прочность и надежность часов.

Модель Datejust представлена в различных версиях и размерах, от 31 до 41 мм. Часы Rolex Datejust 36 в версиях из желтого Rolesor и Everose Rolesor (18-каратное золото и сталь Oystersteel) представлены широкой гаммой циферблатов.

По циферблату легко узнать часы Rolex. Он отражает стилистику бренда и обеспечивает отличную читаемость показаний. Отметки на всех циферблатах Rolex изготавливают из 18-каратного золота, благодаря чему они не тускнеют со временем. Каждый циферблат Rolex разрабатывается и изготавливается в стенах компании, причем большая часть операций выполняется вручную, с тем чтобы добиться максимального совершенства. Циферблат часов Datejust 41 в версии Everose Rolesor украшен отделкой Sundust.

classic_watches_datejust_the_rolex_way_0001.mp4

Характеристики

Незыблемые
принципы,
прошедшие
сквозь время

Браслет Oyster – это совершенное сочетание формы и функциональности, эстетики и технологических достижений. Созданный в конце 1930-х годов, этот прочный и удобный металлический браслет с трехрядными широкими и плоскими звеньями до сих пор является самым распространенным в коллекции часов Oyster. В моделях Oyster Perpetual браслет Oyster сочетается с застежкой Oysterclasp.

Гибкий и удобный металлический браслет Jubilee из пяти звеньев был разработан специально для созданной в 1945 году модели Oyster Perpetual Datejust. Браслет Jubilee сочетается со скрытой застежкой Crownclasp.

В модели Datejust дата показана в окошке на циферблате в положении «3 часа». Она изменяется почти мгновенно. Знаменитая циклопная линза, добавленная к обычному стеклу, – изобретение компании Rolex 1953 года – позволяет увеличить размер даты для более удобного считывания показаний.

Мир часов

Стержень
коллекции
Oyster

1945

Оригинальная модель Oyster Perpetual Datejust из 18‑каратного золота

Часы Rolex Oyster стали одним из главных часовых изобретений своего времени, а в 1945 году, в честь 40-летия со дня основания компании Rolex, была выпущена модель Datejust – первый автоматический наручный хронометр с индикацией даты в окошке на циферблате. Новинка отличалась яркой индивидуальностью: специально разработанный для нее браслет Jubilee и рифленый безель позволяли безошибочно узнавать в первой модели Datejust часы Rolex.

Часы Datejust стали первыми наручными часами – водонепроницаемым автоматическим хронометром с индикатором даты в положении «3 часа» в окошке на циферблате, что объясняет их название. В самых ранних моделях Datejust дата начинала меняться за несколько часов до полуночи. В 1955 году у часов появился механизм переключения даты мгновенного действия, а для более удобного считывания показаний в окошко индикации даты была помещена увеличительная линза.

Часы Rolex Datejust 41 восходят к оригинальной модели 1945 года, что позволяет безошибочно узнавать в них часы Oyster

За каждыми часами Rolex
стоит история

Роджер Федерер

Примерить

часы Datejust

в бутике

Ничто не сравнится с эмоциями, которые испытываешь от вида тщательно выполненных деталей и непосредственного ощущения часов Rolex, идеально сидящих на запястье.

Все дистрибьюторы
No Authorized Retailers were found in your Location

Конфигуратор часов
Datejust

Похожие модели

Perpetual

Больше чем надпись на циферблате, слово Perpetual символизирует страстную увлеченность нашим делом.

classic_watches_datejust_00001_1920x1080.mp4

Datejust

The classic watch of reference

The Datejust, thanks to its aesthetics and functions, transcends changes in fashion. Aesthetically, the Datejust has spanned eras, while retaining the enduring codes that make it, notably in its traditional versions, one of the most recognized and recognizable of watches.

Design

A watch
of great
distinction

Rolesor, the combination of gold and steel on a Rolex watch, has been a signature feature of the brand since 1933, when the name was registered. It is an auspicious meeting of two metals: one, noble and precious, attractive for its lustre and stability; the other, highly resistant, known for its strength and reliability.

The Datejust is available in a variety of combinations and sizes ranging from 31 to 41 mm. The Rolex Datejust 36 in yellow Rolesor and Everose Rolesor versions – combining 18 ct gold with Oystersteel – are available with a large selection of dials.

The dial is the distinctive face of a Rolex watch, the feature most responsible for its identity and readability. Characterised by hour markers fashioned from 18 ct gold to prevent tarnishing, every Rolex dial is designed and manufactured in-house, largely by hand to ensure perfection. The dial on the Datejust 41 in Everose Rolesor features a Sundust dial.

classic_watches_datejust_the_rolex_way_0001.mp4

Features

Enduring
codes
that have
spanned
eras

The Oyster bracelet is a perfect alchemy of form and function, aesthetics and technology. First introduced in the late 1930s, this particularly robust and comfortable metal bracelet with its broad, flat three-piece links remains the most universal bracelet in the Oyster collection. For the Oyster Perpetual models the Oyster bracelet is fitted with an Oysterclasp.

The Jubilee, a supple and comfortable five-piece link metal bracelet, was designed and made especially for the launch of the Oyster Perpetual Datejust in 1945. The Jubilee is fitted with a concealed Crownclasp.

The date on the Datejust is displayed in a window at 3 o’clock and changes instantaneously. The Cyclops lens on the crystal, invented by Rolex in 1953, magnifies the date for easy reading.

Universe

The pillar
of the
Oyster
collection

1945

The original Oyster Perpetual Datejust in 18 ct gold

The Rolex Oyster was one of the most important watchmaking inventions of its time and in 1945, to celebrate the 40th anniversary of its foundation, Rolex launched the Datejust, the first self‑winding wrist chronometer to indicate the date in a window on the dial. A watch of great distinction, the first Datejust was equipped with a Jubilee bracelet created specially for it and a fluted bezel, making it immediately recognisable as a Rolex.

The Datejust was the first self-winding waterproof chronometer wristwatch to display the date in a window at 3 o’clock on the dial — hence its name. In the earliest models, the date would begin to change hours before its midnight rendezvous. In 1955, the date-change mechanism was adapted to operate instantaneously and the date aperture was enhanced with a Cyclops lens, magnifying the date for easy reading.

The Rolex Datejust 41 traces its lineage back to the original 1945 model, making it immediately recognisable as an Oyster

Every Rolex
Tells a Story

Roger Federer

Experience

the Datejust

in Store

Nothing beats experiencing first-hand the meticulous details, the balanced weight, the comfort and simply the feel of a Rolex watch.

View all retailers
No Authorized Retailers were found in your Location

Configure your
Datejust

You may also like...

Perpetual

More than a word on the dial, Perpetual is a spirit that drives everything we do.