classic_watches_day-date_mobile_0001_1920x1080.mp4

Day-Date

Квинтэссенция престижа в мире часов

Day-Date

Часы Day-Date с автоматическим подзаводом, созданные в 1956 году, стали первым в истории водонепроницаемым хронометром, оснащенным современным календарем, мгновенно показывающим полное название дней недели и дату в специальных окошках циферблата.

Точность, надежность, отличная читаемость показаний и непревзойденный респектабельный дизайн этой престижной модели позволяют часам Day-Date соответствовать самому высокому статусу их обладателя.

Дизайн

Воплощение
престижа

Безель
может быть
рифленым,
гладким или
украшенным
драгоценными
камнями.

Легендарный браслет President с полукруглыми трехрядными звеньями был создан в 1956 году к выходу престижной модели Oyster Perpetual Day-Date. Этот изысканный и удобный браслет изготавливается только из тщательно отобранных образцов драгоценных металлов. В модели Day-Date индикация дней недели осуществляется в специальном окошке на множестве языков.

Day-Date

Модель Day-Date 40 оснащена механизмом нового поколения, калибром 3255, полностью разработанным и изготовленным Rolex для максимального улучшения характеристик часов. Представляя собой квинтэссенцию передовых технологий Rolex в часовом искусстве, этот механизм с автоматическим подзаводом отмечен 14 патентами, что наделяет его существенными преимуществами по таким параметрам, как точность, запас хода, ударопрочность, устойчивость к магнитным полям, удобство в использовании и надежность.

classic_watches_day-date_the_rolex_way_0001.mp4

Характеристики

Образцовые
часы

Представленные только в версиях из 18-каратного золота или платины 950 пробы, часы Day-Date стали первыми наручными часами, которые показывали на циферблате дату вместе с полным названием дня недели. Они остаются эталоном для влиятельных людей мира.

Корпус Oyster обеспечивает часам водонепроницаемость до глубины 100 метров. Он сделан из платины 950 пробы или из 18-каратного золота. Рифленая задняя крышка герметично привинчивается с помощью специального устройства, эксклюзивно разработанного мастерами Rolex.

Другой важный элемент водонепроницаемой структуры Oyster – заводная головка, оснащенная запатентованной системой двойной герметизации Twinlock и плотно привинчиваемая к корпусу. Сапфировое стекло плотно прилегает к безелю. Корпус Oyster наилучшим образом защищает высокоточный механизм часов Rolex от воды, пыли, давления и механических воздействий.

В механических часах функцию хранителя точности времени выполняет осциллятор. Долгие годы исследований компании Rolex привели к созданию технологии Parachrom – синей спирали тоньше человеческого волоса. Изготовленная из высокопрочного парамагнитного сплава, она невосприимчива к магнитным полям и может противостоять ударам и сотрясениям в 10 раз лучше, чем обычная спираль. Синий цвет спирали баланса давно стал знаком престижа, отмечающим только самые точные часы.

Day-Date

Мир часов

Часы для
президентов

1960-е

«Часы, которые носят президенты всего мира»

Президенты, руководители и прогрессивные лидеры из всего многообразия часов выбирают, как правило, Day-Date от Rolex.

1956

Первые часы Day-Date

1960-е

«Самая элегантная модель наручных часов»

Эту модель легко узнать, в первую очередь, по ее характерному браслету President. Это наименование предопределило дальнейшую судьбу часов: благодаря высокой популярности этих часов среди влиятельных людей, модель Day-Date получила неофициальное название «часы для президентов».

1970-е

«Ручная работа»

1980-е

«Человек, достигший многого»

1990-е

«Day-Date стали первыми в мире наручными часами, оснащенными данной функцией»

За каждыми часами Rolex
стоит история

Джек Никлос

Примерить

часы Day-Date

в бутике

Ничто не сравнится с эмоциями, которые испытываешь от вида тщательно выполненных деталей и непосредственного ощущения часов Rolex, идеально сидящих на запястье.

Все дистрибьюторы
No Authorized Retailers were found in your Location

Конфигуратор часов
Day-Date

Похожие модели

Perpetual

Больше чем надпись на циферблате, слово Perpetual символизирует страстную увлеченность нашим делом.

classic_watches_day-date_mobile_0001_1920x1080.mp4

Day‑Date

The ultimate watch of prestige

Day-Date

Launched in 1956, the Day-Date made its debut as the first waterproof and self-winding chronometer wristwatch to offer a modern calendar with an instantaneous day display, spelt out in full in a window on the dial, in addition to the date.

The exceptional precision, reliability, legibility and presence of this prestigious model has made it the ultimate status watch.

Design

The
embodiment
of
prestige

The bezel
can be fluted,
smooth or
gem-set – arrayed
in precious stones.

The iconic President bracelet, with its semi-circular three-piece links, was created in 1956 for the launch of the Oyster Perpetual Day-Date. It represents the ultimate in refinement and comfort and is always made of carefully selected precious metals. The Day-Date is available with a bespoke day display in a wide choice of languages.

Day-Date

The Day-Date 40 is equipped with a new-generation movement, calibre 3255, entirely developed and manufactured by Rolex for a superlative level of performance. This self-winding mechanical movement is at the forefront of the art of watchmaking. A consummate demonstration of Rolex technology, with 14 patents, it offers fundamental gains in terms of precision, power reserve, resistance to shocks and magnetism, ease of use and reliability.

classic_watches_day-date_the_rolex_way_0001.mp4

Features

The
watch par
excellence

Available only in 18 ct gold or 950 platinum, the Day-Date was the first wristwatch to display the date and the day of the week spelt out in full in a window on the dial. It continues to be the watch par excellence of influential people.

The Oyster case is guaranteed waterproof to a depth of 100 metres (330 feet). Its middle case is crafted exclusively from a solid block of 950 platinum or 18 ct gold. The fluted case back is hermetically screwed down with a special tool exclusive to Rolex.

Another core component in the watertight structure is the winding crown fitted with the patented Twinlock double waterproofness system, which screws down securely against the case. The sapphire crystal is clamped tight by the bezel. The Oyster case provides the high-precision Rolex movement with optimal protection from water, dust, pressure and shocks.

In a mechanical watch, the oscillator is the guardian of time. After years of research, Rolex created the blue Parachrom hairspring, which is finer than a human hair. Crafted from a highly stable paramagnetic alloy, it is insensitive to magnetic fields and up to 10 times more resistant to shocks. Historically, the unique blue colour of the hairspring has been a sign of prestige reserved for only the most accurate timepieces.

Day-Date

Universe

The
Presidents’
watch

1960s

“The watch you see on presidents everywhere”

The Rolex Day-Date has been worn by more presidents, leaders and visionaries than any other watch.

1956

The first Day-Date

1960s

“The most distinguished wrist timepiece”

It is highly distinctive, in particular thanks to its emblematic President bracelet with an evocative name that, together with the eminent figures who have worn it, ensured the Day-Date became known as the “presidents’ watch”.

1970s

“Because so much work is done by hand”

1980s

“As a man of accomplishment”

1990s

“The Day-Date was the first wrist chronometer in the world to achieve this feat”

Every Rolex
Tells a Story

Jack Nicklaus

Experience

the Day-Date

in Store

Nothing beats experiencing first-hand the meticulous details, the balanced weight, the comfort and simply the feel of a Rolex watch.

View all retailers
No Authorized Retailers were found in your Location

Configure your
Day-Date

You may also like...

Perpetual

More than a word on the dial, Perpetual is a spirit that drives everything we do.