Характеристики часов

Для высокой прочности

Сталь Oystersteel

Rolex производит часовые корпуса из стали Oystersteel. Сталь Oystersteel, специально разработанная компанией, принадлежит семейству стальных сплавов 904L, широко используемых в сфере высоких технологий, в космической и химической отраслях, где требуется максимальная стойкость к коррозии. Сталь Oystersteel отличается невероятной прочностью, превосходно полируется и сохраняет свою первоначальную красоту даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Черный циферблат

По циферблату легко узнать часы Rolex. Он отражает стилистику бренда и обеспечивает отличную читаемость показаний. Характерные для последней модели Explorer цифры 3, 6 и 9 на циферблате, а также указатели и стрелки отныне покрыты люминесцентным веществом долгого действия с синим свечением. Как и во всех часах Rolex, циферблат Explorer разрабатывается и изготавливается в стенах компании, причем большая часть операций выполняется вручную, с тем чтобы добиться максимального совершенства.

Браслет Oyster

Браслет Oyster, отличающийся прочностью и удобством, – это совершенное сочетание формы и функциональности, эстетики и технологических достижений. Он оснащен застежкой Oysterlock с раскладывающейся пряжкой, предупреждающей случайное расстегивание, а также удлиняющим звеном Easylink – эксклюзивная разработка Rolex. Оригинальная система позволяет обладателю часов удлинить браслет примерно на 5 мм, что обеспечивает дополнительное удобство в любой ситуации.

Механизм 3132

В данной модели установлен калибр 3132 с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Он снабжен спиралью Parachrom и противоударной системой Paraflex, обеспечивающей более надежную защиту от ударов и сотрясений в экстремальных условиях. Как и все механизмы Rolex Perpetual, калибр 3132 имеет сертификат швейцарского хронометра, выдаваемый сверхточным часам, успешно прошедшим тестирование в Официальном швейцарском институте хронометрии (COSC). Конструкция, одинаковая для всех механизмов коллекции Oyster, придает модели несравненную надежность.

Гладкий безель

Модели Oyster Perpetual Explorer свойственны сдержанность и четкость линий, которые сделали из нее легенду. Гладкий безель из стали Oystersteel отличается прочностью и элегантностью, унаследованными от легендарных часов Explorer.

Характеристики

Референс 214270
Корпус
Корпус
Oyster, 39 мм, сталь Oystersteel
Конструкция Oyster
Цельный корпус, привинчиваемые крышка и заводная головка
Диаметр
39 мм
Материал
Сталь Oystersteel
Безель
Гладкий
Заводная головка
Привинчиваемая, с системой двойной герметизации Twinlock
Стекло
Сапфировое, устойчивое к появлению царапин
Водонепроницаемость
До 100 м
Механизм
Механизм
Perpetual, автоматический подзавод
Калибр
3132, мануфактурного производства Rolex
Точность
-2/+2 сек/сутки (после установки механизма в корпус)
Функции
Центральные часовая, минутная и секундная стрелки. Возможность остановки секундной стрелки для выставления точного времени
Осциллятор
Синяя парамагнитная спираль Parachrom
Завод часов
Автоматический подзавод в двух направлениях с помощью ротора Perpetual
Запас хода
Около 48 часов
Браслет
Браслет
Oyster, плоские трехрядные звенья
Материал браслета
Сталь Oystersteel
Застежка
Застежка безопасности Oysterlock с раскладывающейся пряжкой и удлиняющим до 5 мм звеном Easylink
Циферблат
Циферблат
Черный
Детали
Индикация высокой четкости Chromalight с помощью люминесцентного вещества длительного свечения
Сертификация
Сверхточный хронометр (COSC + сертификация Rolex после установки механизма в корпус)

Explorer

explorer
Oyster, 39 mm, Oystersteel
Configure

Watch Features

For extreme resistance

Oystersteel

Rolex uses Oystersteel for its steel watch cases. Specially developed by the brand, Oystersteel belongs to the 904L steel family, superalloys most commonly used in high-technology and in the aerospace and chemical industries, where maximum resistance to corrosion is essential. Oystersteel is extremely resistant, offers an exceptional finish once polished and maintains its beauty even in the harshest environments.

edito_01
edito_01

Black Dial

The dial is the distinctive face of a Rolex watch, the feature most responsible for its identity and readability. The latest Explorer model’s characteristic 3, 6 and 9 numerals are now filled with a luminescent material emitting a long-lasting blue glow, like the hour markers and hands. Like all Rolex timepieces, the Explorer's dial is designed and manufactured in-house, largely by hand to ensure perfection.

The Oyster bracelet

The Oyster bracelet is a perfect alchemy of form and function, aesthetics and technology, designed to be both robust and comfortable. It is equipped with an Oysterlock folding clasp, which prevents accidental opening and the Easylink comfort extension link, also exclusive to Rolex. This ingenious system allows the wearer to increase the bracelet length by approximately 5 mm, providing additional comfort in any circumstance.

edito_01
edito_01

3132 Movement

This model is equipped with calibre 3132, a self-winding mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex. It features a Parachrom hairspring and Paraflex shock absorbers, offering greater resistance to shocks and to extreme conditions. Like all Rolex Perpetual movements, the 3132 is a certified Swiss chronometer, a designation reserved for high-precision watches that have successfully passed the Swiss Official Chronometer Testing Institute (COSC) tests. Its architecture, in common with all Oyster watch movements, makes it singularly reliable.

edito_01

Smooth Bezel

The Oyster Perpetual Explorer imparts a fresh elan to the sober, clean lines that have long established it as an icon. The smooth bezel in Oystersteel is robust yet elegant, and in perfect harmony with the Explorer’s iconic heritage.

Specifications

Reference 214270
Model case
Model case
Oyster, 39 mm, Oystersteel
Oyster architecture
Monobloc middle case, screw-down case back and winding crown
Diameter
39 mm
Material
Oystersteel
Bezel
Smooth
Winding crown
Screw-down, Twinlock double waterproofness system
Crystal
Scratch-resistant sapphire
Water-resistance
Waterproof to 100 metres / 330 feet
Movement
Movement
Perpetual, mechanical, self-winding
Calibre
3132, Manufacture Rolex
Precision
-2/+2 sec/day, after casing
Functions
Centre hour, minute and seconds hands. Stop-seconds for precise time setting
Oscillator
Paramagnetic blue Parachrom hairspring. High-performance Paraflex shock absorbers
Winding
Bidirectional self-winding via Perpetual rotor
Power reserve
Approximately 48 hours
Bracelet
Bracelet
Oyster, flat three-piece links
Bracelet material
Oystersteel
Clasp
Folding Oysterlock safety clasp with Easylink 5 mm comfort extension link
Dial
Dial
Black
Details
Highly legible Chromalight display with long-lasting blue luminescence
Certification
Superlative Chronometer (COSC + Rolex certification after casing)