professional_watches_gmt-master_ii_video_cover_0001_1920x1080.mp4

GMT-Master II

Часы для путешественников

GMT-Master II

Часы Rolex GMT-Master изначально были разработаны для профессионалов. Тем не менее удивительное сочетание беспримерной функциональности и мгновенно узнаваемая эстетика стали залогом их успеха у широкого круга заядлых путешественников.

Оснащенные функцией индикации времени одновременно в двух часовых поясах во время межконтинентальных полетов, часы GMT-Master узнаваемы благодаря своей надежности и универсальному дизайну. Своим именем и функциями модель GMT-Master II обязана существованию часовых поясов, которые пересекает путешественник, пролетающий над разными полушариями. GMT – это аббревиатура Greenwich Mean Time, или среднее время по Гринвичу, которая обозначает среднее солнечное время, замеренное в Королевской обсерватории Гринвича, под Лондоном, через которую проходит нулевой меридиан. Это время используется для расчета долготы и определения часовых поясов при движении вокруг земного шара.

Дизайн

Изготовленные
из сверхпрочной
керамики

В 2013 году компания Rolex представила версию модели Oyster Perpetual GMT-Master II с двухцветным диском Cerachrom из синей и черной керамики. Год спустя увидела свет версия GMT-Master II, оснащенная керамическим диском Cerachrom красного и синего цвета. Такая комбинация цветов на цельном керамическом компоненте – это беспрецедентная мировая премьера в часовом искусстве.

Для того чтобы выгравировать цифры и деления на столь твердом материале, компания Rolex разработала уникальную технологию покрытия элементов тончайшим слоем платины или желтого золота. Производство керамического безеля занимает 40 часов.

Кроме того, линию GMT-Master II пополнили две версии из 18-каратного золота Everose. Первая полностью изготовлена из этого эксклюзивного драгоценного сплава, а вторая представлена в исполнении Everose Rolesor: сталь Oystersteel в сочетании с 18-каратным золотом Everose.

На циферблате обеих новинок выделяется надпись «GMT-Master II» светло-розового оттенка. В безель интегрирован двухцветный диск Cerachrom из коричневой керамики – новшества гаммы – и из черной керамики.

GMT-Master II
professional_watches_gmt-master_ii_rolex_way_0001.mp4

Характеристики

Два
часовых пояса
одновременно

Часы GMT-Master II в версии из стали Oystersteel, представленные в 2018 году, оснащены браслетом Jubilee с пятью звеньями, также выполненными из стали Oystersteel. Впервые часы GMT-Master II предстают в версии, объединяющей браслет Jubilee, сталь Oystersteel и красно-синий керамический диск Cerachrom.

С момента выпуска часы Oyster Perpetual GMT-Master оснащены корпусом Oyster. Этот корпус, зарекомендовавший себя как эталон водонепроницаемости и повышенной устойчивости к ударам и сотрясениям, входит в ряд тех ключевых элементов, из которых складывается совершенство часов Rolex. Для большего удобства в использовании стекло снабжено циклопной линзой – новаторской разработкой компании Rolex, которая улучшает читаемость даты в окошке на отметке 3 часов.

Часы GMT-Master II показывают время в двух часовых поясах одновременно. Циферблат GMT-Master II с традиционными стрелками часов, минут и секунд, 24-часовой стрелкой и вращающимся в двух направлениях безелем с градуированной 24-часовой шкалой на диске Cerachrom отображает время сразу двух часовых поясов,

например, местное время и справочное время или местное время и время любого другого часового пояса. Указатель даты на отметке 3 часов синхронизирован с индикацией местного времени.

Представляя собой квинтэссенцию передовых технологий Rolex в часовом искусстве, этот механизм с автоматическим подзаводом отмечен 10 патентами. Калибр 3285 обладает существенными преимуществами по таким параметрам, как точность, запас хода, ударопрочность, устойчивость к магнитным полям, удобство в использовании и надежность.

GMT-Master II

История

Oyster
для небесных
просторов

Часы GMT-Master были разработаны специально для пилотов авиалиний в золотой век воздушных путешествий. Эта модель стала официальным часовым стандартом для многих межконтинентальных авиалиний, в том числе знаменитой американской авиакомпании Pan American World Airways, известной как Pan Am.

Когда «Конкорд» выполнил в 1960-х годах свой последний испытательный полет, компания Rolex с гордостью объявила о том, что оба пилота-испытателя – Андрэ Тюрка с французской стороны и Брайан Трабшоу с английской стороны – носили часы GMT-Master. В эру сверхзвуковых скоростей часы GMT-Master стали незаменимыми.

1955 – Выпуск модели GMT-Master

с двухцветным диском из плексигласа с градуированной 24-часовой шкалой

Знаменитый дизайн
Вращающийся в двух направлениях безель с одноцветным или двухцветным керамическим диском с 24-часовой шкалой является ключевым элементом дизайна GMT-Master II. В оригинальной модели 1955 года этот диск разделен на две половинки.

Красная соответствует дневному времени суток, а синяя – ночному. Впоследствии в оформлении диска с 24-часовой шкалой модели GMT-Master, а затем и GMT-Master II использовались и другие цвета.

2005 – Часы GMT-Master II

с диском Cerachrom из черной керамики с градуированной 24-часовой шкалой

Выпуск диска безеля из керамики
В 2005 году Rolex предлагает новое решение: алюминиевый диск уступает место керамическому. Пионер исследований в области керамики, компания разработала собственные технологии и методы производства дисков и цельных безелей из этого материала.

Для обеспечения оптимальной читаемости показаний на керамическом диске цифры и разметку формируют методом литья и покрывают тончайшим слоем золота или платины, наносимым с помощью технологии PVD (Physical Vapor Deposition – конденсация паров металла). Этот эксклюзивный диск практически не подвержен царапинам и выцветанию под действием ультрафиолетовых лучей.

2013 – Часы GMT-Master II

с двухцветным диском Cerachrom из синей и черной керамики с градуированной 24-часовой шкалой

2014 – Часы GMT-Master II

с двухцветным диском Cerachrom из красной и синей керамики с градуированной 24-часовой шкалой

За каждыми часами Rolex
стоит история

Марк Веббер

Примерить

часы GMT-Master II

в бутике

Ничто не сравнится с эмоциями, которые испытываешь от вида тщательно выполненных деталей и непосредственного ощущения часов Rolex, идеально сидящих на запястье.

Все дистрибьюторы
No Authorized Retailers were found in your Location

Конфигуратор часов
GMT-Master II

Похожие модели

Perpetual

Больше чем надпись на циферблате, слово Perpetual символизирует страстную увлеченность нашим делом.

professional_watches_gmt-master_ii_video_cover_0001_1920x1080.mp4

GMT‑Master II

The cosmopolitan watch

GMT-Master II

The Rolex GMT-Master was originally designed for professional use to aid airline pilots. However, its combination of peerless functionality and instantly recognizable aesthetics has attracted a wider audience of world travellers.

Designed to show the time in two different time zones simultaneously during intercontinental flights, the GMT‑Master has come to be recognized for its robustness and versatile appearance. The GMT-Master II evokes intercontinental travel across time zones. Greenwich Mean Time (GMT) marks mean solar time at the Royal Observatory in Greenwich, London — the location of the original meridian used for calculating longitude and determining different time zones around the world.

Design

Manufactured
from an
extremely
hard ceramic
material

In 2013, Rolex introduced an Oyster Perpetual GMT-Master II with a two-colour Cerachrom insert in blue and black ceramic, and a year later, the watch was released with a two-colour Cerachrom insert in red and blue ceramic. Each two-colour combination on a single-piece ceramic component was a world first.

To inscribe the numerals and graduations on such a hard material, Rolex developed a unique process which culminates in their being coated with a thin layer of yellow gold or platinum. It takes 40 hours to produce each Cerachrom bezel.

Two other versions of the GMT-Master II introduce 18 ct Everose gold to the range for the very first time. The first is crafted entirely from this refined, exclusive alloy, and the second is available in an Everose Rolesor version, combining Oystersteel and 18 ct Everose gold.

On the dials of both watches, the name “GMT-Master II” is inscribed in powdered rose. The bezels are fitted with two-colour Cerachrom inserts in a black and newly developed brown ceramic.

GMT-Master II
professional_watches_gmt-master_ii_rolex_way_0001.mp4

Features

Two
time zones
at once

The GMT-Master II version in Oystersteel, introduced in 2018, is fitted onto a five-link Jubilee bracelet, also in Oystersteel. It is the first time that the Jubilee bracelet, Oystersteel and the two-colour Cerachrom insert in red and blue ceramic have been brought together on the GMT-Master II.

The Oyster Perpetual GMT-Master has been equipped with the Oyster case since its conception. This case is one of the definitive elements of a Rolex watch, with exemplary shock-resistance and waterproofness. In addition, for easy reading of the date, the crystal is fitted with a Cyclops lens at 3 o’clock – another Rolex innovation.

The GMT-Master II is designed to display the time in two time zones at once. With a traditional hour, minute and seconds display via hands, a 24-hour hand, and a bidirectional rotatable bezel with a 24-hour graduated Cerachrom insert.

It is possible to read the time in two time zones at once: either the local time and a reference time, or the local time and another time zone as desired. The date, shown at 3 o’clock, is synchronized with the local time display.

With 10 patent applications filed over the course of its development, this self-winding mechanical movement is a consummate demonstration of Rolex technology, at the forefront of the art of watchmaking. Calibre 3285 offers fundamental gains in terms of precision, power reserve, resistance to shocks and magnetism, convenience and reliability.

GMT-Master II

History

An
Oyster
of the
skies

The GMT-Master was developed to meet the needs of airline pilots, at the height of the golden age of air travel. It became the official watch of several intercontinental airlines, notably the famous Pan American World Airways, known as Pan Am.

When Concorde performed its final test flights in the 1960s, Rolex proudly announced that both the British and French test pilots (Brian Trubshaw and André Turcat) wore GMT-Masters. In an era of supersonic flight, the GMT-Master had become invaluable.

1955 - Launch of the GMT-Master

24-hour graduated two-colour insert in Plexiglas

Emblematic design
The bidirectional rotatable bezel and 24-hour graduated two-colour or single-colour Cerachrom insert are central to the design of the GMT-Master II. On the original 1955 model, the insert was divided into two halves –

one red, to correspond with daylight hours, and one blue, for night-time hours. Over the years, the 24-hour graduated insert has been made available in a range of other colours.

2005 - GMT-Master II

with 24-hour graduated insert in black ceramic

The ceramic bezel insert
In 2005, Rolex replaced the aluminium by ceramic – a further innovation. As a pioneer in the design and creation of ceramic components, the brand developed its own knowledge and expertise to produce its monobloc bezels and ceramic inserts in-house.

For optimal legibility, the numerals and graduations are moulded into the ceramic and then coated with a thin layer of gold or platinum via Physical Vapour Deposition (PVD). This exclusive component is virtually scratchproof and is unaffected by the sun’s ultraviolet rays.

2013 - GMT-Master II

with 24-hour graduated two-colour Cerachrom insert in blue and black ceramic

2014 - GMT-Master II

with 24-hour graduated two-colour Cerachrom insert in red and blue ceramic

Every Rolex
Tells a Story

Mark Webber

Experience

the GMT-Master II

in Store

Nothing beats experiencing first-hand the meticulous details, the balanced weight, the comfort and simply the feel of a Rolex watch.

View all retailers
No Authorized Retailers were found in your Location

Configure your
GMT-Master II

You may also like...

Perpetual

More than a word on the dial, Perpetual is a spirit that drives everything we do.