classic_watches_lady-datejust_video_cover_0001_1920x1080.mp4

Lady-Datejust

Эталон женской классики

Lady-Datejust

Образец женской классики Rolex, часы Lady-Datejust 28 входят в линию Datejust. После своего выпуска в 1945 году эта легендарная модель стала воплощением стиля и последних достижений технической мысли.

Первая женская версия этого хронометра с календарем, Lady-Datejust, увидевшая свет в конце 1950-х годов, продолжила традицию элегантности и функциональности, воплощенных в миниатюрных часах, достойных украшать женское запястье.

Дизайн

Изысканная
драгоценность

Линия Rolex Lady-Datejust отличается разнообразием моделей, способных подчеркнуть индивидуальность каждой женщины. Богатая гамма материалов и оттенков модели Lady-Datejust сочетается с изобилием вариаций браслетов и циферблатов, которые создают неповторимый стиль.

В часах Lady-Datejust нашли воплощение все преимущества знаковой модели Rolex Datejust. Элегантность этого сокровища на каждый день подчеркивается волнующими и соблазнительными расцветками циферблатов и сверканием бриллиантов.

Lady-Datejust

Характеристики

Идеальный
синтез
формы и
функций

Гибкий и удобный металлический браслет Jubilee из пяти звеньев был разработан специально для созданной в 1945 году модели Oyster Perpetual Datejust. Он всегда сочетается только с Crownclasp, элегантной скрытой застежкой от Rolex.

Браслет Oyster – это совершенное сочетание формы и функциональности, эстетики и технологических достижений. Созданный в конце 1930-х годов, этот прочный и удобный металлический браслет с трехрядными широкими и плоскими звеньями до сих пор является самым распространенным в коллекции часов Oyster.

К модели Lady-Datejust 28 прилагается престижный браслет President. Эти два массивных браслета из золота и платины оснащены незаметным креплением, расположенным под безелем, что позволяет создать впечатление безупречного единства браслета и корпуса.

Скрытая застежка последнего поколения Crownclasp, открытие которой приводится в действие подвижной головкой Rolex, доводит до совершенства безупречную эстетику и функциональность этих роскошных часов.

Калибр 2236 – механизм нового поколения с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Механизм модели Lady-Datejust оснащен кремниевой спиралью Syloxi, запатентованной Rolex, которая обеспечивает его хронометрическую сверхточность.

Спираль Syloxi невосприимчива к воздействию магнитных полей и температурным колебаниям, а также в десять раз устойчивее к ударам и сотрясениям, чем обычная спираль. Ее запатентованная геометрия гарантирует изохронность колебаний в любом положении.

Мир часов

Rolex и
женщины
XX века

1927

Часы на все случаи жизни

С самого начала женщины занимали важное место в истории Rolex благодаря новаторским идеям основателя компании Ганса Вильсдорфа, который начал учитывать потребности как мужчин, так и женщин уже в самых ранних моделях. Он подчеркивал достижения выдающихся женщин-первопроходцев в рекламе часов Rolex. Женские часовые модели стали настоящим прорывом: теперь женщины могли носить часы, получившие сертификат точности.

1927 – Зарождение концепции посланников марки

Успех часов Oyster, освещенный в газете Daily Mail

1930

Сочетание элегантности и точности в часах Rolex

1957

Первые часы Lady-Datejust

1970-е – Дама Кири Те Канава

Первая посланница Rolex в области искусства покоряет мировую аудиторию

1990-е – Исследовательница морских глубин Сильвия Эрл

Ведущая исследовательница-океанограф и посланница Rolex

1997 – Сильви Гиллем, балерина

Одна из ведущих танцовщиц своего поколения

За каждыми часами Rolex
стоит история

Сильвия Эрл

Примерить

часы Lady-Datejust

в бутике

Ничто не сравнится с эмоциями, которые испытываешь от вида тщательно выполненных деталей и непосредственного ощущения часов Rolex, идеально сидящих на запястье.

Все дистрибьюторы
No Authorized Retailers were found in your Location

Конфигуратор часов
Lady-Datejust

Похожие модели

Perpetual

Больше чем надпись на циферблате, слово Perpetual символизирует страстную увлеченность нашим делом.

classic_watches_lady-datejust_video_cover_0001_1920x1080.mp4

Lady‑Datejust

The classic feminine watch

Lady-Datejust

Rolex's classic feminine watch, the Lady-Datejust 28 is in the lineage of the Datejust, the emblematic model that has been a byword for style and accurate timekeeping since its launch in 1945.

The first women’s version of this date chronometer, the Lady-Datejust, appeared in the late 1950s, bringing the heritage of timeless elegance and functionality to a smaller size perfectly suited to a lady’s wrist.

Design

An Elegant
gem

The Rolex Lady-Datejust comes in a wealth of versions to perfectly reflect the different personalities of its wearers. The range of materials and colours of the Lady-Datejust is equalled only by the variety of bracelets and dials that add to its style.

The Lady-Datejust concentrates all of the attributes of the emblematic Rolex Datejust; the elegance of this gem for daily wear is enhanced by dials of subtle and shimmering colour and sparkling diamonds.

Lady-Datejust

Features

Perfect
alchemy of
form and
function

The Jubilee, a supple and comfortable five-piece link metal bracelet, was designed and made especially for the launch of the Oyster Perpetual Datejust in 1945. It is always fitted with a Crownclasp, Rolex's elegant concealed clasp.

The Oyster bracelet is a perfect alchemy of form and function, aesthetics and technology. First introduced in the late 1930s, this particularly robust and comfortable metal bracelet with its broad, flat three-piece links remains the most universal bracelet in the Oyster collection.

The Lady-Datejust 28 is offered on a prestigious President bracelet. Always in solid gold or platinum, the bracelets benefit from a concealed attachment beneath the bezel which ensures seamless visual continuity between the bracelet and case.

A new-generation concealed Crownclasp, opened with a hinged Rolex crown, adds the final aesthetic and functional touch to these sumptuous bracelets.

The calibre 2236 is a new-generation self-winding mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex. Fitted with a Syloxi hairspring in silicon, patented by Rolex, the movement of the Lady-Datejust offers a superlative level of chronometric performance.

Insensitive to magnetic fields, the Syloxi hairspring provides great stability in the face of temperature variations and remains up to 10 times more precise than a traditional hairspring in case of shocks. Its patented geometry ensures its regularity in any position.

Universe

Rolex and
women in
the 20th
century

1927

A watch for every circumstance

Women have played an integral role in Rolex’s history from the very beginning, when forward-thinking founder Hans Wilsdorf considered the needs of both men and women in the brand’s earliest watches. He highlighted the accomplishments of formidable women pioneers and adventurers in Rolex advertising. The chronometer was “a landmark”. Now women had watches with certified accuracy.

1927 - The birth of the Testimonee concept

The success of the Oyster published in the Daily Mail

1930

Rolex combines glamour and precision

1957

The first Lady-Datejust

1970s - Dame Kiri Te Kanawa

The first Rolex Testimonee in the arts, captivates audiences worldwide

1990s - Deep-ocean explorer Sylvia Earle

A pioneering oceanographer and Rolex Testimonee

1997 - Sylvie Guillem, ballerina

One of the most acclaimed dancers of her generation

Every Rolex
Tells a Story

Sylvia Earle

Experience

the Lady-Datejust

in Store

Nothing beats experiencing first-hand the meticulous details, the balanced weight, the comfort and simply the feel of a Rolex watch.

View all retailers
No Authorized Retailers were found in your Location

Configure your
Lady-Datejust

You may also like...

Perpetual

More than a word on the dial, Perpetual is a spirit that drives everything we do.