professional_watches_milgauss_video_cover_0001_1920x1080.mp4

Milgauss

Прославляя науку

Milgauss

Часы Rolex Milgauss были созданы для ученых и способны выдерживать магнитные поля с индукцией до 1000 гауссов. Надежность и точность показаний простых механических часов могут искажаться уже при напряженности магнитного поля от 50 до 100 гауссов.

Но в процессе работы многим ученым приходится испытывать на себе гораздо более сильное действие магнитных полей. Результатом поисков Rolex стала модель Milgauss – первые часы такого рода. В переводе с французского «mille» означает «тысяча». Часы Milgauss носят на запястье ученые из Европейской организации ядерных исследований (CERN) в Женеве.

Дизайн

Яркая
индивидуаль­ность

Верность научному наследию

Модель Milgauss постоянно совершенствуется, сохраняя при этом яркую индивидуальность и верность наследию науки. Благодаря четким линиям дизайна и характерной оранжевой секундной стрелке в форме молнии, перекликающейся с оригинальной моделью, эти часы легко узнать с первого взгляда.

Часы Milgauss оснащены люминесцентными белыми и оранжевыми часовыми отметками. Зеленое сапфировое стекло, словно долька лайма, оттеняющая вкус коктейля, дарит циферблату легкую игру света, сохраняя в то же время великолепную читаемость показаний. Это одно из многих нововведений Rolex.

Характеристики

Способность
противостоять
магнитной
интерференции

Главной инновацией, лежащей в основе удивительной способности часов Milgauss противостоять магнитной интерференции, является защитный экран, находящийся внутри корпуса Oyster. Изготовленный из специально подобранных ферромагнитных сплавов, он окружает механизм и защищает его. На этом магнитном щите выгравирован символ плотности магнитного потока – заглавная литера «B» со стрелкой, которую могут увидеть только мастера авторизованных часовых мастерских Rolex.

В модели Milgauss установлен калибр 3131 – механизм с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Кроме того, он создан с применением новейших технологий, запатентованных маркой, специально для защиты от магнитных полей.

Несколько ключевых компонентов механизма часов Milgauss нового поколения сделаны из инновационных парамагнитных материалов, включая голубую спираль баланса Parachrom. Благодаря уникальному контролю полного цикла часового производства Rolex, разработка и создание компонентов осуществляются компанией Rolex с использованием высоких технологий.

professional_watches_milgauss_the_rolex_way_0001.mp4

Мир часов

В авангарде
научных
исследований

1956 CERN

Крупнейшая лаборатория, мельчайшие частицы

Модель Oyster Perpetual Milgauss – первые антимагнитные часы, разработанные в 1956 году. Они появились на запястьях ученых и инженеров Европейской организации ядерных исследований (CERN),
лаборатории, обладающей мировым первенством в области физики элементарных частиц и оснащенной Большим адронным коллайдером (LHC), самым мощным в мире ускорителем элементарных частиц.

1956

Первые часы Milgauss

CERN, Европейская организация по ядерным исследованиям, обладает первенством в научных исследованиях фундаментальных загадок вселенной. В 1950-х годах CERN стал одной из первых научных организаций, которые экспериментально подтвердили, что часы Milgauss действительно способны противостоять воздействию электромагнитных полей напряженностью до 1000 гауссов.

CERN

Лаборатория CERN расположена на границе Франции и Швейцарии, недалеко от Женевы

За каждыми часами Rolex
стоит история

Тим Хенман

Примерить

часы Milgauss

в бутике

Ничто не сравнится с эмоциями, которые испытываешь от вида тщательно выполненных деталей и непосредственного ощущения часов Rolex, идеально сидящих на запястье.

Все дистрибьюторы
No Authorized Retailers were found in your Location

Конфигуратор часов
Milgauss

Похожие модели

Perpetual

Больше чем надпись на циферблате, слово Perpetual символизирует страстную увлеченность нашим делом.

professional_watches_milgauss_video_cover_0001_1920x1080.mp4

Milgauss

Honouring science

Milgauss

The Rolex Milgauss was designed to meet the demands of the scientific community and is capable of withstanding magnetic fields of up to 1,000 gauss. The reliability and precision of an ordinary mechanical watch can be affected by a magnetic field of 50 to 100 gauss.

But many scientists are exposed to much higher magnetic fields during the course of their work. Rolex’s solution was the Milgauss — the first watch of its kind. Hence the name of the watch, mille being French for thousand. The Milgauss became known notably as the watch worn by scientists at the European Organization for Nuclear Research (CERN) in Geneva.

Design

A unique
identity

True to its scientific heritage

The Milgauss has remained faithful to its scientific heritage and unique identity as it has evolved. With its clean lines and evocative orange seconds hand, shaped like a lightning bolt to echo the original model, the Milgauss is recognisable at a glance.

The Milgauss features luminescent white or orange hour markers. A green sapphire crystal – with a twist of lime – produces light reflections while preserving optimal legibility. Yet another Rolex first.

Features

Resistance
to magnetic
interference

The first innovation at the heart of the Milgauss' resistance to magnetic interference is the shield inside the Oyster case. Made of ferromagnetic alloys selected by Rolex, it surrounds and protects the movement. The symbol for magnetic flux density — the capital letter 'B' with an arrow — is engraved in this magnetic shield, but only Rolex-certified watchmakers will ever see it.

The Milgauss is equipped with calibre 3131, a self-winding mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex. It incorporates state-of-the-art technologies patented by the brand that ensure exceptional resistance to magnetic fields.

Several key components in the movement of the new‐generation Milgauss are made of innovative paramagnetic materials, including the blue Parachrom hairspring. They were developed and are made in-house with advanced technology thanks to Rolex’s unique command of the whole watchmaking process.

professional_watches_milgauss_the_rolex_way_0001.mp4

Universe

At the
cutting
edge of
scientific
research

1956, CERN

The largest laboratory, the tiniest particle

The Oyster Perpetual Milgauss is a pioneering anti-magnetic watch developed in 1956, worn by scientists and engineers, namely those from the European Organization for Nuclear Research (CERN).
CERN is the world's pre-eminent particle physics laboratory and home to the Large Hadron Collider (LHC), the world’s largest and most powerful particle accelerator.

1956

The First Milgauss

The European Organization for Nuclear Research (CERN) is at the cutting edge of scientific research into the fundamental secrets of the universe. In the 1950s, CERN was one of the first scientific institutions to confirm that the Milgauss watch could indeed resist magnetic fields of up to 1,000 gauss.

CERN

The laboratory sits astride the Franco-Swiss border near Geneva

Every Rolex
Tells a Story

Tim Henman

Experience

the Milgauss

in Store

Nothing beats experiencing first-hand the meticulous details, the balanced weight, the comfort and simply the feel of a Rolex watch.

View all retailers
No Authorized Retailers were found in your Location

Configure your
Milgauss

You may also like...

Perpetual

More than a word on the dial, Perpetual is a spirit that drives everything we do.