classic_watches_pearlmaster_video_cover_0001_1920x1080.mp4

Pearlmaster

Жемчужина коллекции Oyster

Модель Oyster Perpetual Pearlmaster, являющаяся настоящей жемчужиной часового искусства и воплощением утонченной элегантности, занимает особое место в коллекции Oyster. Драгоценные материалы и камни придают ей необыкновенную изысканность.

Дизайн

Самые
красивые
бриллианты
в мире

Неотразимый шарм

Часы Rolex Pearlmaster с плавными округлыми линиями отличаются уникальным богатством циферблатов и изяществом отделки драгоценными камнями: бриллиантами, сапфирами и рубинами.

Модели Pearlmaster изготавливаются только из 18-каратного белого золота или золота Everose, отлитого Rolex в своем собственном плавильном цеху.

Бриллианты, украшающие Pearlmaster, отбираются в соответствии с самыми высокими стандартами и инкрустируются по правилам искусства для обеспечения их необычайной яркости. Для этой цели Rolex имеет свою собственную геммологическую лабораторию, в которой опытные специалисты контролируют качество драгоценных камней.

classic_watches_pearlmaster_the_rolex_way_0001.mp4

Характеристики

Сочетание
изысканного
дизайна и
технического
совершенства

Браслет Pearlmaster
Браслет Pearlmaster с округлыми массивными звеньями из 18-каратного золота придает часам еще более представительный вид и обеспечивает максимальный комфорт при ношении. Он оснащен скрытой застежкой Crownclasp, элегантной и функциональной.

Браслет отдельных версий модели отличается искусной бриллиантовой отделкой промежуточных звеньев, которая является продолжением оправы безеля и циферблата, венчая собой подлинное произведение ювелирного искусства в часовом деле.

Создание циферблатов
Лишь немногие часовые компании осуществляют, подобно Rolex, полный цикл производства циферблатов, что требует настоящего мастерства.

Перламутр, золото, метеорит и бриллианты – вот лишь некоторые из изысканных материалов, которые позволяют придать великолепие и индивидуальный характер каждому циферблату Rolex. Одни циферблаты прошли пескоструйную обработку, другие покрыты лаком.

Рельефные элементы оформления выполнены путем обработки на станке или методом гальванопластики.
Накладные часовые отметки – от инкрустированных бриллиантами до люминесцентных, в виде арабских или римских цифр, но обязательно из 18-каратного золота, – закрепляются на циферблате вручную.

Самая последняя и самая символичная операция заключается в установке на циферблате накладной короны Rolex. Изысканность модели Oyster Perpetual Pearlmaster не должна затмевать технических характеристик, свойственных всем часам Rolex.

Корпус Oyster данной модели, гарантирующий водонепроницаемость до 100 метров, является образцом прочности, идеальных пропорций и элегантности. Корпусное кольцо характерной для этой модели формы изготовлено из цельного блока 18-каратного золота, отлитого в собственных мастерских Rolex.

Рифленая задняя крышка герметично привинчена с помощью специального ключа, который открывает доступ к механизму часов только мастерам Rolex.

Заводная головка, дополненная системой двойной герметизации Twinlock, плотно завинчивается на корпусе. Стекло, изготовленное из сапфира и устойчивое к появлению царапин, снабжено циклопной линзой на отметке 3 часов, которая улучшает читаемость даты. Абсолютно непроницаемый корпус модели Pearlmaster надежно защищает находящийся в нем высокоточный механизм.

С момента своего выпуска в 1992 году модель Oyster Perpetual Pearlmaster неизменно выделяется изысканным сочетанием элегантности и стиля благодаря утонченным линиям и благородным материалам.

Украшенные бриллиантами, рубинами, сапфирами или изумрудами, эти часы представляют собой новую женскую интерпретацию легендарной модели Datejust.

Примерить

часы Pearlmaster

в бутике

Ничто не сравнится с эмоциями, которые испытываешь от вида тщательно выполненных деталей и непосредственного ощущения часов Rolex, идеально сидящих на запястье.

Все дистрибьюторы
No Authorized Retailers were found in your Location

Конфигуратор часов
Pearlmaster

Похожие модели

Perpetual

Больше чем надпись на циферблате, слово Perpetual символизирует страстную увлеченность нашим делом.

classic_watches_pearlmaster_video_cover_0001_1920x1080.mp4

Pearlmaster

The pearl in the Oyster collection

The Oyster Perpetual Pearlmaster holds a special place in the Oyster collection, as a watchmaking jewel expressing refinement and elegance. It represents the height of exquisiteness, with precious metals and gemstones.

Design

The world’s
most
beautiful
diamonds

Irresistible charm

The Rolex Pearlmaster features softly curved lines and is characterised by uniquely rich dials and exquisite gem settings of diamonds, sapphires or rubies.

The versions of the Pearlmaster are available only in 18 ct yellow, white or Everose gold, made by Rolex in its own foundry.

The diamonds gracing the Pearlmaster are selected according to rigorous criteria and set in keeping with the finest traditions to ensure the most intense radiance. Rolex has its own gemmology laboratory, where experienced specialists check the quality of the precious stones.

classic_watches_pearlmaster_the_rolex_way_0001.mp4

Features

Refinement
meets
technical
excellence

The Pearlmaster Bracelet
With its rounded solid links in 18 ct gold, the Pearlmaster bracelet contributes to the watch’s distinctive character and offers the wearer maximum comfort. It is fitted with a concealed Crownclasp that is both elegant and functional.

An alternative version of the bracelet is available with intermediate links in 18 ct white gold sublimely set with diamonds. Echoing the bezel and dial, this superb gem-setting provides the finishing touch to an authentic watchmaking masterpiece.

Dial creation
Nothing less than a true metier d’art, very few watchmaking companies besides Rolex master all the aspects of dial creation in-house.

Mother-of-pearl, gold, meteorite and diamonds are just some of the fine materials used to ensure the beauty and individual character of each Rolex dial. Some are embellished with subtle sun or sand-blasted finishes, some are beautifully lacquered.

Decors in relief are crafted through machining or electroforming.
The applique hour markers — from gem-set to luminescent, from Arabic to Roman numerals — are always in 18 ct gold and affixed by hand.

The final touch is the most significant of all: the placing of the applique Rolex crown. The refinement of the Oyster Perpetual Pearlmaster merely complements its technical excellence as a Rolex watch.

Its Oyster case, guaranteed waterproof to a depth of 100 metres (330 feet), is a paragon of robustness, proportion and elegance. The characteristically shaped middle case is crafted from a solid block of 18 ct Everose gold, cast by Rolex in its own foundry.

The fluted case back is hermetically screwed down with a special tool that allows only Rolex watchmakers to access the movement.

Fitted with the Twinlock double waterproofness system, the winding crown screws down securely against the case. The crystal, with a Cyclops lens at 3 o’clock for easy reading of the date, is made of virtually scratchproof sapphire. The waterproof case provides optimum protection for the Pearlmaster’s high-precision movement.

The Oyster Perpetual Pearlmaster has stood out since its launch in 1992, exemplifying a delicate balance of elegance and style, thanks to its elegant lines and precious materials.

Set with diamonds, rubies, sapphires or emeralds, it is a new, feminine reinterpretation of Rolex’s emblematic Datejust.

Experience

the Pearlmaster

in Store

Nothing beats experiencing first-hand the meticulous details, the balanced weight, the comfort and simply the feel of a Rolex watch.

View all retailers
No Authorized Retailers were found in your Location

Configure your
Pearlmaster

You may also like...

Perpetual

More than a word on the dial, Perpetual is a spirit that drives everything we do.