professional_watches_sea-dweller_video_cover_0001_1920x1080.mp4

Sea-Dweller

Покорение морских глубин

Sea-Dweller

Sea-Dweller и Rolex Deepsea – ультрапрочные дайверские часы, специально разработанные Rolex для подводных исследований. Модель Rolex Sea-Dweller, выпущенная в 1967 году, водонепроницаема до глубины 1220 метров, модель Rolex Deepsea, появившаяся в 2008 году, – до глубины 3900 метров. Это высшее достижение Rolex в области часовых технологий, используемых в дайверских часах, и результат многолетнего сотрудничества часовой марки с профессионалами дайвинга.

В 2014 году компания Rolex выпустила эксклюзивную версию модели Rolex Deepsea с циферблатом D-Blue по случаю исторического погружения Джеймса Кэмерона на дно Марианской впадины – на глубину около 11 000 метров. Часы с циферблатом, меняющим цвет от ярко‑голубого до насыщенного черного, напоминают о знаменитом одиночном погружении в самую глубокую точку нашей планеты.

Дизайн

Созданные для
экстре­мальных
глубин

Sea-Dweller

43 мм, сталь Oystersteel

Вращающийся в одном направлении безель с градуированной 60-минутной шкалой модели Sea-Dweller позволяет считывать время погружения и декомпрессии в условиях полной безопасности. Безель оснащен черным диском Cerachrom, запатентованным и изготовленным Rolex

из особо прочной керамики, устойчивой к коррозии и появлению царапин. Деления покрыты тончайшим слоем платины, нанесенным с помощью технологии PVD (Physical Vapor Deposition – конденсация паров металла).

Часы Rolex Deepsea имеют уникальную конструкцию. В этих дайверских часах нового поколения с водонепроницаемостью до глубины 3900 метров, применяются эксклюзивные разработки Rolex, благодаря чему они отвечают самым высоким требованиям профессиональных дайверов.

Их корпус Oyster диаметром 44 мм, оснащенный запатентованный системой Ringlock, спроектирован таким образом, чтобы он выдерживал максимальные нагрузки, обеспечивая точность и надежность, и при этом удобно сидел на руке.

Для обеспечения прекрасной видимости в темноте на черном циферблате, выполненном в стиле минимализма, выделяются крупные указатели и стрелки Chromalight, на которые нанесено люминесцентное вещество с голубым свечением долгого действия.

Характеристики

Устойчивость
под давлением

Sea-Dweller

43 мм, сталь Oystersteel

На ранних этапах глубоководных погружений подводники испытывали неприятное явление, которое негативно сказывалось на функционировании часов во время декомпрессии в гипербарической камере, наполненной дыхательной газовой смесью, состоящей в основном из гелия.

Молекулы гелия настолько малы, что постепенно проникают в часы сквозь герметичные соединения, и таким образом давление внутри часов выравнивается по отношению к давлению в помещении. Однако для постепенного возвращения к нормальному атмосферному давлению при декомпрессии

гелий не может быстро покинуть водонепроницаемый часовой корпус. Возникающая при этом разность давлений внутри корпуса часов и снаружи часто приводит к тому, что стекло неожиданно взрывается, подобно тому, как вылетает пробка из бутылки шампанского.

Rolex циферблат Deepsea D-Blue

Oyster, 44 мм, сталь Oystersteel

Для решения этой проблемы компания Rolex разработала и запатентовала односторонний гелиевый клапан, позволяющий безопасно выпустить находящийся в часах гелий при достижении определенного уровня давления во время декомпрессии и защищающий водонепроницаемый часовой корпус Oyster.

Sea-Dweller

Oyster, 43 мм, сталь Oystersteel

Эта инновация стала последним штрихом в обеспечении устойчивости корпуса Sea-Dweller к давлению, как внутреннему, так и внешнему, что делает эти часы идеальным инструментом для глубоководных погружений, отвечающим требованиям профессиональных дайверов. Невероятная прочность, водонепроницаемость и устойчивость к высокому давлению часов Rolex Deepsea объясняется применением эксклюзивной системы Ringlock.

Инновационная конструкция корпуса, запатентованная Rolex, позволяет выдержать давление воды на глубине до 3900 метров, равное весу около трех тонн. Основу конструкции составляют три компонента: корпусное кольцо из обогащенной азотом стали, выпуклое сапфировое стекло толщиной 5 мм и крышка корпуса из титана категории 5.

professional_watches_sea-dweller_the_rolex_way_0001.mp4

Мир часов

Покорение
морских
глубин

1960

Дон Уолш и Жак Пикар внутри батискафа «Триест»

В 1960 году лейтенант ВМС США Дон Уолш и швейцарский океанограф Жак Пикар совершили революционный прорыв в сфере подводных исследований, спустившись на батискафе «Триест» в Марианскую впадину – самую глубокую точку Мирового океана.

На всем протяжении исторического погружения на глубину 10 916 метров к оболочке аппарата были прикреплены экспериментальные часы Deep Sea Special, изготовленные компанией Rolex.

Они вернулись на поверхность Тихого океана целыми и невредимыми, став первыми и единственными часами, совершившими погружение на такую глубину, и обеспечив компании Rolex славу первопроходца и лидерство в производстве водонепроницаемых часов.

1960 – Deep Sea Special

Эта часовая модель была создана для работы в самых экстремальных условиях

26 марта 2012 года кинорежиссер и штатный исследователь общества National Geographic Джеймс Кэмерон опустился в Марианскую впадину, совершив таким образом самое глубокое одиночное погружение.

2012 – Oyster Perpetual Rolex Deepsea Challenge

Мировой рекорд водонепроницаемости среди часов для дайвинга

Это было первое погружение, совершенное человеком в самую глубокую точку Мирового океана, известную как Бездна Челленджера, со времен первой экспедиции «Триест» из двух человек, организованной в 1960 году. Лишь один пассажир совершил оба этих путешествия: часы Rolex.

Джеймс Кэмерон также взял с собой в кабину подводного аппарата экземпляр часов Rolex Deep Sea Special 1960 года выпуска, отдающий дань уважения первопроходцам с батискафа «Триест» и символизирующий связь двух эпох подводных исследований.

За каждыми часами Rolex
стоит история

Дэвид Дубиле

Примерить

часы Sea-Dweller

в бутике

Ничто не сравнится с эмоциями, которые испытываешь от вида тщательно выполненных деталей и непосредственного ощущения часов Rolex, идеально сидящих на запястье.

Все дистрибьюторы
No Authorized Retailers were found in your Location

Конфигуратор часов
Sea-Dweller

Похожие модели

Perpetual

Больше чем надпись на циферблате, слово Perpetual символизирует страстную увлеченность нашим делом.

professional_watches_sea-dweller_video_cover_0001_1920x1080.mp4

Sea‑Dweller

The watch that conquered the deep

Sea-Dweller

The Sea-Dweller and Rolex Deepsea are ultra-resistant divers’ watches engineered by Rolex for deep-sea exploration. Waterproof to a depth of 4,000 feet (1,220 metres) for the Rolex Sea-Dweller, launched in 1967, and 12,800 feet (3,900 metres) for the Rolex Deepsea unveiled in 2008, they are the ultimate manifestation of Rolex’s leadership in divers’ watches and the result of decades of collaboration with diving professionals.

In 2014 Rolex released a special version of the model, the Rolex Deepsea with a D-blue dial, to commemorate James Cameron’s historic solo dive to the bottom of the Mariana Trench, some 11,000 metres deep. From twilight blue to bottomless black, its two-colour gradient dial celebrates one man’s journey to the deepest place on Earth.

Design

Designed
for extreme
depths

Sea-Dweller

43 mm, Oystersteel

The Sea-Dweller’s 60-minute graduated, unidirectional rotatable bezel enables divers to safely monitor their dive and decompression times. It is equipped with a patented black Cerachrom bezel insert manufactured by Rolex

in a virtually scratchproof and corrosion proof ceramic whose colour is unaffected by ultraviolet rays. The graduation is coated via PVD (Physical Vapour Deposition) with a thin layer of platinum.

No other watch is engineered like the Rolex Deepsea. Waterproof to an extreme depth of 3,900 metres (12,800 feet), this new-generation divers’ watch benefits from exclusive innovations developed by Rolex to exceed the most exacting demands of professional divers.

Its 44 mm Oyster case, reinforced with the patented Ringlock System, was designed to provide the highest degree of resistance and reliability in a size that remains wearable and practical.

For excellent legibility in dark conditions, the sleek black dial features large Chromalight hour markers and hands filled with luminescent material that emits a long-lasting blue glow.

Features

Resistance
to pressure

Sea-Dweller

43 mm, Oystersteel

Early saturation divers experienced a troublesome phenomenon that affected their watches during the decompression phase in hyperbaric chambers filled with breathing mixes composed largely of helium.

Helium molecules are so tiny that they can slowly penetrate the watch case through the gaskets, so the pressure inside the watch equalizes with the pressure inside the habitat. However, during a diver’s decompression process to be slowly brought back to normal atmospheric pressure,

the gas is unable to escape from the waterproof case sufficiently quickly. The resulting pressure difference inside and outside the watch often resulted in the crystal of the watch popping off, rather like a champagne cork.

Rolex Deepsea D-Blue Dial

44 mm, Oystersteel

To address this issue, Rolex invented and patented the gas escape valve for watches, a one-way valve which safely allows the helium trapped in the watch to be released at a given pressure during decompression, while preserving the tight waterproofness of the Oyster case.

Sea-Dweller

43 mm, Oystersteel

This innovation brought the final touch to the resistance to pressure – both internal and external – of the Sea-Dweller’s case, resulting in a watch perfectly adapted to the requirements of deep-sea divers. The Rolex Deepsea owes its exceptional strength, waterproofness and pressure resistance to the exclusive Ringlock system.

This innovative case architecture patented by Rolex enables the watch to resist the massive pressure exerted by water at the depth of 3,900 metres (12,800 feet), equivalent to a weight of approximately 3 tonnes on the watch. Its construction is based on three elements: a nitrogen-alloyed steel central ring forms the backbone of the system, accompanied by a 5.5 mm‑thick, domed sapphire crystal and a case back in grade 5 titanium.

professional_watches_sea-dweller_the_rolex_way_0001.mp4

Universe

The
quest
for the
deep

1960

Don Walsh and Jacques Piccard inside the Trieste

In 1960, U.S. Navy Lieutenant Don Walsh and Swiss oceanographer Jacques Piccard forever raised the bar for marine exploration by piloting the bathyscaphe Trieste to the deepest point in the world’s oceans, Challenger Deep in the Mariana Trench.

When they surfaced from the historic dive to a depth of 10,916 metres (37,800 feet) in the Pacific Ocean, the submersible was carrying an experimental Rolex watch, the Deep Sea Special, attached to the exterior.

It was in perfect working order, the only watch to have successfully been taken so deep in real-life conditions: an achievement that cemented Rolex’s expertise as the pioneer and leader of the waterproof wristwatch.

1960 - The Deep Sea Special

Was created to withstand the most extreme conditions

On 26 March 2012, film-maker and National Geographic Explorer-in-Residence James Cameron descended into the Mariana Trench in his submersible, making the deepest-ever solo dive.

2012 - The Oyster Perpetual Rolex Deepsea Challenge

Setting the record for the deepest diving watch in the world

It was the first manned dive to the deepest part of the Trench, known as Challenger Deep, since the pioneering two-man Trieste expedition of 1960. Only one passenger joined both voyages: a Rolex watch.

James Cameron also took the 1960 Deep Sea Special watch produced by Rolex with him in the cockpit, as a tribute to the pioneers of the Trieste and as a symbolic connection between two eras of exploration.

Every Rolex
Tells a Story

David Doubilet

Experience

the Sea-Dweller

in Store

Nothing beats experiencing first-hand the meticulous details, the balanced weight, the comfort and simply the feel of a Rolex watch.

View all retailers
No Authorized Retailers were found in your Location

Configure your
Sea-Dweller

You may also like...

Perpetual

More than a word on the dial, Perpetual is a spirit that drives everything we do.