professional_watches_submariner_0001_1920x1080.mp4

Submariner

Эталон часов для дайверов

Часы Rolex Submariner

Модель Oyster Perpetual Submariner стала эталоном часов для дайверов и ключом от двери, ведущей к морским глубинам. Часы Submariner, увидевшие свет в 1953 году, стали первой моделью наручных часов для дайвинга, способной сохранять водонепроницаемость до глубины 100 метров.

Они стали вторым грандиозным прорывом в решении проблемы водонепроницаемости после изобретения в 1926 году первых в мире водонепроницаемых часов Oyster. В истории часового дела модель Submariner ознаменовала переломный момент, задав новый стандарт для дайверских часов.

Дизайн

Специальные
часы для
дайвинга

Поскольку эти часы являются инструментом, имеющим под водой жизненно важное значение, их дизайн полностью продиктован практическими потребностями дайверов. С 1953 года модель Submariner совершенствовалась в техническом отношении и приобрела элементы, которые улучшили ее общую функциональность. Первые часы стали открытием в новой сфере, а последующие версии продолжили соответствовать заложенным стандартам для дайверских часов.

Обновленный корпус Oyster, характерный циферблат с крупными светящимися часовыми отметками, вращающийся в одном направлении безель с диском Cerachrom и браслет Oyster с массивными звеньями являются теми характеристиками, в которых прослеживается верность традициям, хранимая новейшим поколением часов Submariner и Submariner Date по отношению к исторической модели 1953 года.

Люминесцентная индикация Chromalight на циферблате представляет собой инновацию, улучшающую видимость в темноте, что имеет важное значение для дайверов. Часовые отметки, представленные простыми геометрическими формами – треугольниками, кругами, прямоугольниками, – а также широкие часовая и минутная стрелки обеспечивают мгновенную и надежную читаемость показаний во избежание ошибок под водой.

Submariner

Характеристики

Надежность,
прочность и
функциональ­ность

Корпус Oyster часов Submariner, водонепроницаемый до глубины 300 метров, наилучшим образом защищает высокоточный механизм от воды, пыли, давления и механических воздействий. Заводная головка Triplock, оснащенная запатентованной системой тройной герметизации, надежно привинчивается к корпусу, обеспечивая его водонепроницаемость.

Вращающийся в одном направлении безель имеет насечки по краю, которые не дают ему проскальзывать между пальцами при установке времени погружения. Безель вращается ступенчато, производя отчетливо ощущаемые щелчки. Благодаря встроенной капсуле Chromalight на нулевой отметке безель пригоден для использования в темноте, которая царит на больших глубинах.

Прочный и удобный браслет Oyster сочетает в себе эстетические и технические достоинства. Он оснащен застежкой безопасности Oysterlock, предупреждающей любое случайное расстегивание, и системой удлинения Rolex Glidelock, которая позволяет увеличить длину браслета без применения каких-либо инструментов, позволяя тем самым удобно надевать часы поверх гидрокостюма.

В модели Submariner и Submariner Date установлены калибры 3130 и 3135 с автоматическим подзаводом, полностью разработанные и изготовленные компанией Rolex. Особая конструкция, качество исполнения и новаторские решения гарантируют их исключительную точность и надежность. Механизмы оснащены эксклюзивной синей спиралью Parachrom, невосприимчивой к температурным колебаниям, а также в десять раз устойчивее к ударам и сотрясениям, чем обычная спираль.

Вращающийся в одном направлении безель является ключевой особенностью часов Submariner. Его градуированная 60-минутная шкала позволяет точно и надежно считывать время погружения и декомпрессии.

Безель Cerachrom, изготовленный Rolex из твердой и устойчивой к коррозии керамики, обладает устойчивостью к появлению царапин и сохраняет яркость цвета, несмотря на воздействие ультрафиолетовых лучей, а также морской или хлорированной воды.

Мир часов

Ключ к
подводным
глубинам

1926

Первые часы Oyster

Часы Submariner изначально создавались специально для подводных исследований и погружений. Но с течением времени они так же хорошо «прижились» и на суше и стали символом универсальных часов, которые носят исследователи, спортсмены, кинематографисты, художники, представители многих других профессий.

1926

Мерседес Гляйтце переплыла Ла-Манш с часами Rolex Oyster на запястье

Когда часы Submariner впервые вышли из мастерских Rolex, они сразу же стали пользоваться большим успехом у первопроходцев, занимающихся глубоководными исследованиями. Rolex попросил этих людей испытать часы в полевых условиях. Одним из таких первопроходцев был французский инженер-подводник Дмитрий Ребиков, для которого часы Submariner быстро стали незаменимыми.

1953

Первые часы Submariner

В своем отчете от 1953 года Ребиков пишет о том, что эти часы отлично справились с испытаниями: «Мы можем подтвердить, что эти часы не только полностью удовлетворили нас в чрезвычайно суровых условиях, царящих под водой, в условиях, которые особенно беспощадны к материалу часов, но и доказали, что они являются незаменимым атрибутом при любых погружениях с независимым оборудованием».

Дэвид Дубиле

Запечатление морских глубин

С момента своего создания в 1953 году часы Submariner постоянно совершенствовались. При этом повышались их водонепроницаемость, надежность и функциональность. Часовой корпус увеличился в размерах с 38 до 40 мм и приобрел защиту заводной головки. На безеле появилась минутная шкала первой четверти часа. Рифление стало более выраженным, чтобы безель было удобнее использовать в дайверских перчатках.

Водонепроницаемость постепенно увеличилась до 300 метров, а в 2008 году обновленная версия Submariner была оснащена новым вращающимся безелем с устойчивым к появлению царапин диском Cerachrom с градуированной шкалой из золота или платины. Будучи настоящими часами для подводных погружений, модель Submariner проложила путь другим линейкам дайверских часов Rolex, а именно Sea-Dweller и Rolex Deepsea.

За каждыми часами Rolex
стоит история

Джеймс Кэмерон

Примерить

часы Submariner

в бутике

Ничто не сравнится с эмоциями, которые испытываешь от вида тщательно выполненных деталей и непосредственного ощущения часов Rolex, идеально сидящих на запястье.

Все дистрибьюторы
No Authorized Retailers were found in your Location

Конфигуратор часов
Submariner

Похожие модели

Perpetual

Больше чем надпись на циферблате, слово Perpetual символизирует страстную увлеченность нашим делом.

professional_watches_submariner_0001_1920x1080.mp4

Submariner

The reference among divers’ watches

Rolex Submariner watch

The Oyster Perpetual Submariner is a reference among divers’ watches; it is the watch that unlocked the deep. Launched in 1953, the Submariner was the first divers’ wristwatch waterproof to a depth of 100 metres (330 feet).

This was the second great breakthrough in the technical mastery of waterproofness, following the invention of the Oyster, the world’s first waterproof wristwatch, in 1926. In watchmaking, the Submariner represented a historic turning point; it set the standard for divers’ watches.

Design

A true
divers’ watch
by design

As an underwater survival tool, this watch’s design has been entirely dictated by the practical needs of divers. Since 1953, the Submariner has evolved technically as it has been endowed with features to improve overall functionality. The first watch was a pioneer and subsequent versions have continued to set the benchmark for divers’ watches.

With its subtly redesigned Oyster case, distinctive dial with large luminescent hour markers, unidirectional rotatable bezel with Cerachrom insert and solid-link Oyster bracelet, the latest generation Submariner and Submariner Date remain faithful to the original model launched in 1953.

The dial’s luminescent Chromalight display is an innovation that improves visibility in dark environments, an essential feature for divers. Hour markers in simple shapes – triangles, circles, rectangles – and broad hour and minute hands enable instant and reliable reading to prevent any risk of confusion underwater.

Submariner

Features

Reliability,
Robustness
and
functionality

The Submariner’s Oyster case, guaranteed waterproof to a depth of 300 metres (1,000 feet), provides the high-precision movement with optimal protection from water, dust, pressure and shocks. The Triplock winding crown – fitted with a triple waterproofness system – screws down securely against the case, ensuring watertight security.

The Submariner’s unidirectional rotatable bezel has knurled edges that offer excellent grip when setting the dive time. It rotates notch by notch, accompanied by distinctive clicks. Thanks to the embedded Chromalight capsule on the zero marker, the bezel can also be used in dark underwater environments.

The Oyster bracelet marries engineering and aesthetics, designed to be both robust and comfortable. It is equipped with an Oysterlock safety clasp, which prevents accidental opening, and a Rolex Glidelock extension system, allowing fine adjustments of the bracelet without using any tools so that it can be worn comfortably over a diving suit.

The Submariner and Submariner Date models are equipped with calibre 3130 and calibre 3135 respectively, self-winding mechanical movements entirely developed and manufactured by Rolex. Their architecture, manufacturing and innovative features make them singularly precise and reliable. They are fitted with the exclusive blue Parachrom hairspring, offering great stability in the face of temperature variations and remain up to 10 times more precise than a traditional hairspring in case of shocks.

The Submariner’s unidirectional rotatable bezel is key to the functionality of the watch. Its engraved 60-minute graduation allows a diver to monitor diving time and decompression stops accurately and therefore safely.

Manufactured by Rolex from a hard, corrosion-resistant ceramic, the Cerachrom bezel insert is virtually scratchproof and its colour is unaffected by ultraviolet rays, seawater or water that is chlorinated.

Universe

A key to
the deep

1926

The first Oyster

The Submariner was originally created specifically for underwater exploration and diving. Over the years, it has proved to be equally at home out of the water and has become the emblematic all-round watch, worn by explorers, athletes,
film-makers, artists and others across all walks of life.

1926

Mercedes Gleitze swam the English Channel wearing a Rolex Oyster

When it first came out of the Rolex workshops, the Submariner was an immediate success with many pioneering deep-sea professionals who were asked to test it for the brand. One of those trailblazers was Dimitri Rebikoff, a French engineer specialized in underwater research, for whom the Submariner quickly became indispensable.

1953

The first Submariner

In his 1953 report, Rebikoff wrote that the watch had performed outstandingly well in trials: “We are able to confirm that this watch has not only given entire satisfaction in diving conditions which were extremely tough and particularly murderous for the material used, but that it has proved an indispensable accessory for all diving with independent equipment.”

David Doubilet

Photographing what lies beneath

Since its creation in 1953, the Submariner has constantly evolved, enhancing its waterproofness, robustness, and functionality. The case was enlarged from 38 to 40 mm and equipped with a crown guard. On the bezel, graduations were added to mark each minute of the first quarter hour. The bezel itself was given a more pronounced knurling to ensure a better grip with diving gloves.

Waterproofness eventually increased to 300 metres (1,000 feet) and in 2008, the Submariner was enhanced with a new rotatable bezel equipped with a Cerachrom insert featuring graduations in gold or platinum. A true divers’ watch, the Submariner paved the way for Rolex deep-sea diving watches, namely, the Sea-Dweller and the Rolex Deepsea.

Every Rolex
Tells a Story

James Cameron

Experience

the Submariner

in Store

Nothing beats experiencing first-hand the meticulous details, the balanced weight, the comfort and simply the feel of a Rolex watch.

View all retailers
No Authorized Retailers were found in your Location

Configure your
Submariner

You may also like...

Perpetual

More than a word on the dial, Perpetual is a spirit that drives everything we do.