Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Rolex and Golf — Nurturing an ancient game for the modern age

Rolex и гольф

Более 50 лет Rolex живет гольфом. Это увлечение уходит корнями в 1967 год, к началу плодотворного сотрудничества с Арнольдом Палмером. С тех пор оно продолжало расширяться и теперь охватывает гольф на всех уровнях, проявляя себя в поддержке элитных игроков, ведущих ассоциаций и самых интересных событий спортивного календаря.

Тайгер Вудс

Rolex и гольф

Тайгер Вудс покорил мир гольфа в 1997 году, когда завоевал своей первый в профессиональной карьере мейджор на турнире «Мастерс». Более 20 лет спустя он продолжает восхищать публику своим несравненным мастерством и преданностью этому спорту. На турнире «Мастерс» 2019 года Вудс осуществил одно из самых триумфальных возвращений в истории спорта, одержав победу в гольф-клубе Augusta National Golf Club и завоевав свой пятый чемпионский титул этого турнира в возрасте 43 лет.

15-й мейджор, первый за последние 11 лет, свидетельствует о его стойкости и постоянном стремлении к совершенству, вопреки травмам и личным неудачам, угрожавшим разрушить его карьеру. В послужном списке Вудса много звездных достижений. Например, он занимал первое место в мировом рейтинге на протяжении нескольких недель. Этот рекорд не удалось повторить ни одному другому игроку в гольф. А в 2001 году, одержав победу на турнире «Мастерс», он стал единственным игроком, который выиграл подряд четыре мейджора сезона, установив так называемый «рекорд Тайгера».

Подробнее
Tiger Woods - A champion for the ages

ТУРНИР «МАСТЕРС»

Rolex и гольф

Воплощение престижа в мире гольфа. По традиции, ежегодный турнир «Мастерс» проходит в гольф-клубе Augusta National Golf Club, отмечая открытие сезона чемпионатов уровня «мейджор». Rolex является международным партнером турнира «Мастерс» с 2008 года.

Rolex at Augusta Masters Golf Tournament

ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ США И ЖЕНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ США

Rolex и гольф

Ассоциация гольфа Соединенных Штатов (USGA) проводит ежегодный Открытый чемпионат США с 1895 года, а Женский открытый чемпионат США – с 1953 года. Эти мейджоры вписали в историю гольфа множество знаковых моментов, которые были созданы всемирно известными игроками на легендарных полях по всему американскому континенту. В рамках своей долгосрочной, насчитывающей более полувека, приверженности спорту Rolex является официальным хронометристом Открытого чемпионата США с 1980 года, а Женского открытого чемпионата США – с 2003 года.

Поле Открытого чемпионата США

Открытый чемпионат

Rolex и гольф

Открытый чемпионат проводится с 1860 года и является старейшим в гольфе. Уже почти 40 лет Rolex обладает статусом главного спонсора и официального хронометриста чемпионата в рамках долгосрочного партнерства с миром гольфа. Этот престижный турнир с богатой историей и уникальными традициями проходит в Великобритании на лучших гольф-полях в стиле «линкс» и собирает самую многочисленную международную армию игроков из всех четырех мейджоров. Чтобы стать обладателем заветного кубка Claret Jug, участникам необходимо укротить стихию и преодолеть все сложности нелегкого ландшафта, продемонстрировав терпение, точность удара и способность быстро адаптироваться в изменчивых условиях.

Adam Scott and Rolex

«Новая гвардия»

Rolex и гольф

Новая гвардия идет по священным следам Большой Тройки, Уотсона, Вудса и Микельсона. Выдающиеся гольфисты современности целостны, опытны и амбициозны. Они добиваются успеха на мейджорах и других элитных турнирах по всему миру, но всегда с уважением относятся к овеянным временем традициям и спортивным ценностям игры.

Джастин Томас, Рики Фаулер, Джордан Спит

«Новая гвардия»

Rolex и гольф

Новое поколение элиты гольфа состоит из игроков, родившихся в 1980-х и 1990-х годах. Брайсон ДеШамбо, Рики Фаулер, Брукс Копка, Хидеки Мацуяма, Джон Рам, Джордан Спит и Джастин Томас являются талантами, составившими «новую гвардию» Rolex. Как когда-то игроки «Большой тройки», они вносят вклад в развитие гольфа и показывают пример новой смене.

Чемпионы наших дней

Rolex и гольф

По поводу того, что делает спортсмена сподвижником Rolex, не может быть двух мнений. Это игроки, разделяющие ценности швейцарского часового бренда – неуклонное стремление к совершенству и отточенное мастерство. В их число входят признанные чемпионы – спортсмены, поднявшиеся к самым вершинам профессионального гольфа.

Чемпионы наших дней

Джейсон Дэй

Чемпионы наших дней

Не бойся упасть, бойся не подняться. Опираясь на свой прошлый опыт и преодолев трудные времена, Джейсон Дэй вошел в историю гольфа в 2015 году, когда стильно и мастерски выиграл свой первый мейджор и сделал это с рекордно малым количеством ударов – на 20 ударов меньше пара.

Фил Микельсон

Чемпионы наших дней

Король «флопа». Чемпион и любимец публики. Играя левой, стал легендой по праву. Фил Микельсон служит примером непоколебимости и не сторонится славы.

Мартин Каймер

Чемпионы наших дней

Мартин Каймер всегда держит клюшку расслабленно и удобно. Он – воплощение спокойствия. Его восхождение к вершинам гольфа точнее всего было бы назвать целеустремленным. И методичным. Взяв в руки клюшку, он делает замах. Красивый, плавный, непринужденный. Но его внимание остается таким же непоколебимым, как и путь к вершине.

Адам Скотт

Чемпионы наших дней

Он владеет искусством, которому нельзя научиться по книгам. Уверенность в себе и невозмутимое спокойствие – это природный дар, идущий изнутри и порождаемый беззаветным желанием. Игрок, начавший карьеру в Австралии, держится всегда скромно, но его успехи вызывают во всем мире широкий резонанс, ставший особенно громким после отважной победы в плей-офф на турнире «Мастерс» в 2013 году.

Соревнования мирового уровня

Rolex и гольф

Связи Rolex с элитой гольфа включают в себя поддержку спортивных событий мирового класса. Эти турниры – от Чемпионата мира по гольфу и серии Rolex до чемпионата Players и турнира US FedExCup Playoffs – побуждают величайших игроков выступать на пике своих возможностей, чтобы превзойти соперников.

Соревнования мирового уровня

Кубок Райдера

Rolex и гольф

Кубок Райдера называют самым зрелищным в мире турниром по гольфу. Отсутствие денежного вознаграждения не останавливает лучших гольфистов Европы и США, по 12 игроков в каждой команде, в борьбе за желанный трофей. Элитные команды с двух континентов призывают на помощь все свое умение и мастерство, вступая в драматичную схватку с переменчивой фортуной. Этот исторический трансатлантический поединок – одно из немногих состязаний по гольфу, способных разжечь энтузиазм игроков и болельщиков благодаря высококлассной игре и невероятному эмоциональному накалу.

Президентский кубок

Соревнования мирового уровня

Каждые два года Президентский кубок собирает 24 элитных игрока. Команда из США соревнуется с командой гольфистов из других стран мира, за исключением Европы. Формат этого турнира, проводимого в рамках PGA TOUR®, заимствован у Кубка Райдера, где две команды по 12 участников в каждой соревнуются друг с другом в матчевой игре. Ввиду отсутствия денежного приза стимулом для лучших гольфистов мира в этом турнире становятся дух товарищества и командная игра.

The Presidents Cup

Кубок Солхейма

Соревнования мирового уровня

Основанный в 1990 году Кубок Солхейма – главное состязание по гольфу в командном первенстве среди женщин. Турнир между командами Европы и США строится по тому же принципу, что и Кубок Райдера, в котором играют мужчины. В этом соревновании, проходящем раз в два года, принимают участие только лучшие гольфистки Европы и США, по 12 человек в каждой команде. Трехдневное состязание состоит из 28 матчей. Rolex является спонсором Кубка Солхейма с 1994 года.

The Solheim Cup and Rolex

Серия Rolex

Соревнования мирового уровня

В Серию Rolex входят восемь самых престижных турниров по гольфу из международного календаря Европейского тура, начиная с Чемпионата HSBC Abu Dhabi 2019. Далее идут остальные турниры – Открытый чемпионат Ирландии Dubai Duty Free, организованный Rory Foundation, Открытый чемпионат Шотландии Aberdeen Asset Management, Чемпионат BMW PGA, Открытый чемпионат Италии, Открытый чемпионат Турции Turkish Airlines, Nedbank Golf Challenge и – в завершение сезона – Мировой тур чемпионата DP в Дубае. Эта элитная серия демонстрирует гольф высочайшего класса и глобального масштаба. Rolex является партнером Европейского тура более 20 лет.

Женский гольф

Rolex и гольф

Более 30 лет Rolex является партнером LPGA, выполняя функции официального хронометриста, в том числе на пяти женских мейджорах. Швейцарский часовой бренд остается давним и верным спонсором женского гольфа, оказывая поддержку турнирам, игрокам и ассоциациям – от Кубка Солхейма, главного командного соревнования в женском гольфе, до высших наград LPGA и номинации «Лучший игрок».

Чемпионат Evian

Женский гольф

Чемпионат Evian, один из пяти женских мейджоров по гольфу, отмечает в 2019 году свое 25-летие. В прошлом чемпионками Evian становились Сподвижницы Rolex Анника Соренстам из Швеции (2000, 2002), ее соотечественница Анна Нордквист (2017) и новозеландка Лидия Ко (2015). После получения статуса «мейджор» в 2013 году чемпионат проводился каждый год в сентябре, но теперь будет проходить в июле, когда поле гольф-клуба Evian Resort Golf Club с живописным, но сложным ландшафтом, расположенное между Женевским озером и французскими Альпами, предстает во всем своем великолепии.

The Evian Championship and Rolex

«Большая тройка»

Rolex и гольф

Арнольд Палмер. Джек Никлос. Гэри Плеер. Люди хорошо знают их лица и еще лучше – их легендарные достижения. Вместе они выиграли более 34 мейджоров. Захватывающей игрой и удивительной харизмой они донесли свою любовь к гольфу до миллионов и вывели эту игру на тот высокий уровень, который сохраняется и сегодня. Rolex гордится тем, что уже более 40 лет остается причастным к их блестящей карьере.

Арнольд Палмер, Джек Никлос, Гэри Плеер

Легендарные игроки

Rolex и гольф

Полувековая история связей Rolex с миром гольфа началась в 1967 году, когда завязалось партнерство с Арнольдом Палмером, к которому вскоре присоединились Джек Никлос и Гэри Плеер. «Большая тройка» навсегда изменила лицо гольфа. Характеризовать взаимоотношения этих трех игроков как сопернические было бы неправильным. Они были яростными соперниками на поле, но в жизни их отношения друг с другом строились на чувстве взаимного уважения, взаимовыручки и товарищества. И самое главное – на дружбе.

Легендарные игроки

Бернхард Лангер

Легендарные игроки

Бернхард Лангер зарекомендовал себя как один из самых успешных гольфистов за прошедшие 40 лет. Он дважды становился чемпионом турнира «Мастерс», одержал около 40 побед в Европейском туре, а в последние годы стал одним из лучших игроков Тура чемпионов. Немецкий гольфист уверенно ведет на поле благодаря природному таланту, полной самоотдаче и размеренному темпу игры.

Том Уотсон

Легендарные игроки

Том Уотсон является одним из самых успешных победителей Открытого чемпионата. Всего лишь за девять лет, начиная с 1975 года, он держал в руках Claret Jug пять раз – непревзойденный по сей день рекорд! Восемь побед в мейджорах и 39 побед PGA TOUR, а также первое место в мировом рейтинге с 1978 по 1982 годы принесли этому американскому игроку славу легенды гольфа.

Анника Соренстам

Легендарные игроки

Анника Соренстам, которую считают одной из лучших гольфисток в истории, выиграла 10 мейджоров и одержала 72 победы в туре LPGA, став одной из самых успешных гольфисток мира. Шведская спортсменка победила во всех пяти женских мейджорах и стала шестой гольфисткой, собравшей за свою карьеру все награды Большого шлема, чем по праву заслужила себе место в Галерее славы мирового гольфа.

Гольф – Эксклюзивные швейцарские часы Rolex

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Rolex and Golf - Nurturing an ancient game for the modern age

Rolex and golf

For more than 50 years, Rolex has been at the very heart of golf. The brand’s involvement in the sport is deep-rooted, dating back to 1967 and its seminal partnership with Arnold Palmer. It has since grown and flourished, permeating all levels of the sport, providing support for elite players, the main professional tours and governing bodies, as well as the finest events on the golfing calendar.

Tiger Woods

Rolex and golf

Tiger Woods has captivated the golfing world since winning the 1997 Masters Tournament in his first Major as a professional. More than 20 years later, he continues to thrill audiences with his peerless skills and dedication to his sport. At the 2019 Masters, Woods completed one of the most remarkable comebacks in the history of sport when, aged 43, he once again triumphed at Augusta National Golf Club to capture his fifth Masters title.

A 15th Major – his first in 11 years – spoke volumes for his resilience and perpetual quest for excellence even after injuries and personal setbacks had threatened to derail his career. Among his stellar achievements, Woods has been ranked World No. 1 for more weeks than any other golfer, and in winning the 2001 Masters, he became the only player to win four consecutive Majors, a feat known as the Tiger Slam.

Read more
Tiger Woods - A champion for the ages

THE MASTERS TOURNAMENT

Rolex and golf

A bastion of golfing prestige. As tradition demands, the annual Masters Tournament returns to the Augusta National Golf Club marking the start of the Major championships season. Rolex has been an International Partner of the Masters since 2008.

Rolex at Augusta Masters Golf Tournament

U.S. OPEN AND U.S. WOMEN'S OPEN

Rolex and golf

The USGA has conducted the annual U.S. Open Championship since 1895 and the U.S. Women’s Open Championships since 1953. These Major tournaments have produced some of golf’s signature moments, created by the game’s legendary players at iconic venues across the United States. As part of its long-term commitment to the sport, dating back more than half a century, Rolex has been Official Timekeeper of the U.S. Open since 1980 and of the U.S. Women’s Open since 2003.

The US Open golf course

The Open

Rolex and golf

Inaugurated in 1860, The Open is golf’s original championship. Rolex has been its Patron and Official Timekeeper for almost 40 years as part of its long-standing partnership with the ancient game. Steeped in history and tradition, this revered event is played on the United Kingdom’s finest links courses and attracts the widest international field of the four Majors. To lift the famous Claret Jug, the winner must tame the elements and overcome testing course conditions, playing with patience, precision and adaptability.

Adam Scott and Rolex

New Guard

Rolex and golf

The New Guard are following in the hallowed footsteps of The Big Three, of Watson, Woods and Mickelson. Today’s pre-eminent golfers, they are men who perform with integrity, skill and ambition, enjoying success at the Majors and other elite tournaments worldwide but always respectful of the game’s time-honoured traditions and sporting values.

Justin Thomas, Rickie Fowler, Jordan Spieth

New guard

Rolex and golf

Born in the 1980s and 1990s, these prodigious talents include Bryson DeChambeau, Rickie Fowler, Brooks Koepka, Hideki Matsuyama, Jon Rahm, Jordan Spieth and Justin Thomas. They are the Rolex New Guard, a new generation of elite golfers. Like The Big Three before them, they are asserting their authority on the sport and in doing so, inspiring future generations of athletes.

TODAY'S CHAMPIONS

Rolex and golf

There can be little doubt what makes a Rolex Testimonee. These players share the Swiss watchmaker’s perpetual ambition for excellence and superior performance. Their number includes today’s established champions, athletes whose skill and application have earned them a place at the pinnacle of the professional game.

TODAY'S CHAMPIONS

Jason Day

Today's champion

Fall, but always get up. By drawing on his past experiences, overcoming the tough times, Jason Day made golf history in 2015, winning his first Major with style and skill, and carding the lowest total, 20 under par, in the history of the Majors.

Phil Mickelson

Today's champion

King of the “flop shot”. The People's Champion. Righty who forged a legendary career playing as a lefty. Phil Mickelson defines perseverance, and never turns away from a shot at greatness.

Martin Kaymer

Today's champion

Martin Kaymer's grip remains relaxed, comfortable. A picture of calm. Determined best describes his ascent to the top of the game. Methodical works, too. And then comes his swing. Beautiful, fluid and effortless. His attention, like his rise to the elite ranks, remains steady.

Adam Scott

Today's champion

What he has mastered cannot be learned from a book. The pervasive calm that accompanies him is a natural gift, honed by a commitment and desire from within. Subtle is the presence of the man who began playing in Australia, but whose performances have made a statement around the world, most resoundingly with his courageous play-off victory at the Masters Tournament in 2013.

World Class Events

Rolex and golf

Rolex’s ties with the pinnacle of golf include partnerships with world-class events. From the World Golf Championships and the Rolex Series to the Players Championship and the US FedExCup Playoffs, these tournaments offer a range of challenges and new opportunities.

World Class Events

The Ryder Cup

Rolex and Golf

The Ryder Cup has been called the greatest golfing show on Earth. Even though there is no prize money, the best players from Europe and the United States, 12 on each team, strive for perfection when they play for the coveted trophy. Fortunes can swing quickly when these elite teams pit their combined wits and skill. This historic transatlantic duel arouses the passion of players and fans like few other events in golf, guaranteeing the highest quality play and a thrilling atmosphere.

THE PRESIDENTS CUP

World Class Events

Every two years, the Presidents CupTM gathers 24 elite players. A team from the United States competes against one drawn from the rest of the world, excluding Europe. Conducted by the PGA TOUR®, the format is modelled on the Ryder Cup, with the teams of 12 going head to head under match-play conditions. With no prize money awarded, the world's finest golfers play for the camaraderie and good of the team.

The Presidents Cup

The Solheim Cup

World Class Events

Inaugurated in 1990, the Solheim Cup is the foremost team event in women’s golf. Team Europe and Team USA face off in a contest that follows the same format as the Ryder Cup for men. Only the best American and European golfers take part in this biennial tournament, with teams comprised of 12 players. It takes three days of play and 28 matches in total to determine the winning team. Rolex has been a proud sponsor of the Solheim Cup since 1994.

The Solheim Cup and Rolex

Rolex Series

World Class Events

The Rolex Series comprises the eight most prestigious golf tournaments on the European Tour’s International Schedule, starting with the 2019 HSBC Abu Dhabi Championship. The other events on the roster are the Dubai Duty Free Irish Open hosted by the Rory Foundation; the Aberdeen Asset Management Scottish Open; the BMW PGA Championship; the Italian Open; the Turkish Airlines Open; the Nedbank Golf Challenge; and the season-ending DP World Tour Championship in Dubai. This elite collection of events delivers the highest quality golf, played in the global spirit of the game. Rolex has been a partner of the European Tour for more than 20 years.

Women's golf

Rolex and golf

For more than 30 years, Rolex has been a partner of the LPGA, serving as its Official Timekeeper, including at the five women’s Majors. From the Solheim Cup, the premier team event, to the LPGA’s top awards and Tour players, the Swiss watch brand is a committed and enduring supporter of women’s golf.

THE EVIAN CHAMPIONSHIP

Women’s Golf

The Evian Championship is one of the five women’s Majors and in 2019 celebrates its 25th anniversary. Its honour roll of past champions includes Rolex Testimonees Annika Sörenstam (2000, 2002), fellow Swede Anna Nordqvist (2017) and New Zealand’s Lydia Ko (2015). After achieving Major status in 2013 it was staged in September each year but has now switched to July when the beautiful yet challenging Evian Resort Golf Club course, nestled between Lake Geneva and the French Alps, is at its glorious best.

The Evian Championship and Rolex

THE BIG THREE

Rolex and golf

Arnold Palmer. Jack Nicklaus. Gary Player. Their faces are easy to recognise, their achievements legendary. Combined, they won an astounding 34 Majors. With thrilling play and sheer charisma, they brought their love of golf to millions and made the game what it is today. For more than 40 years, Rolex has been proud to be part of these illustrious careers.

Arnold Palmer, Jack Nicklaus, Gary Player

Legends

Rolex and golf

Rolex’s enduring 50-year relationship with golf began in 1967 with Arnold Palmer, who was soon joined by Jack Nicklaus and Gary Player. The Big Three changed the face of golf forever. To term the three rivals would misstate their relationship. Fierce competitors on the course, their relationship was characterized by mutual admiration, support and respect. And above all, friendship.

Legends

Bernhard Langer

Legends

Bernhard Langer has established himself as one of the top golfers of the past 40 years. He won the Masters Tournament twice, posted 40 European Tour wins and in latter years has become one of the most successful players on the senior Champions Tour. Natural talent, unwavering dedication and a deliberate pace of play have contributed to the German champion’s mastery of the game.

Tom Watson

Legends

Tom Watson is one of The Open’s most successful champions. He held aloft the Claret Jug five times in the span of just nine years from 1975 – an unrivalled feat. With eight Majors in total and 39 victories on the PGA TOUR, as well as holding the World No. 1 ranking from 1978 to 1982, this American icon has earned his place in golf legend.

Annika Sörenstam

Legends

Considered one of the best golfers ever, Annika Sörenstam won 10 Majors and had 72 LPGA Tour victories, making her one of the most successful players in women’s golf. The Swedish champion powered her way to victory at all five of the women’s Majors, becoming only the sixth player to earn a career Grand Slam, and gaining a place in the World Golf Hall of Fame.

Golf - Rolex Timeless Luxury Watches