Rolex и
чемпионат Evian2019

Партнерство Rolex с чемпионатом Evian, одним из пяти женских мейджоров по гольфу, продолжается с 2000 года. Оказывая поддержку столь престижному соревнованию, знаменитый часовой бренд демонстрирует свою приверженность этому виду спорта, а также свою роль первопроходца в женском гольфе. Почти 40 лет Rolex является партнером Ассоциации по профессиональному женскому гольфу (Ladies Professional Golf Association, LPGA), выполняя функцию официального хронометриста на всех мейджорах. Компания также выступает спонсором ведущих премий, вручаемых ежегодно, таких как премии Rolex «Новичок года» (Rolex Rookie of the Year) и «Лучший игрок года» (Rolex Player of the Year), а также премия Rolex ANNIKA Major Award, присуждаемая лучшей гольфистке по результатам мейджоров.

Rolex and The Evian Championship

Лидия Ко

Лидия Ко занимает особое место в истории гольфа. В 2015 году 17-летняя спортсменка корейского происхождения из Новой Зеландии стала самым молодым лидером мирового рейтинга как в женском, так и в мужском гольфе. После победы на чемпионате Evian она была признана лучшим игроком года по версии Rolex и выиграла турнир ANA Inspiration 2016, принесший ей второй мейджор подряд. В сезоне 2016 года, благодаря блестящим результатам в мейджорах, гольфистка получила престижную премию Rolex ANNIKA Major Award.

Узнать больше

Rolex и гольф

Элитная
доска почета

Алексис Томпсон
Американская спортсменка Алексис Томпсон пришла в профессиональный гольф в 2010 году в возрасте 15 лет. Сегодня она является одной из самых успешных гольфисток тура LPGA. Американка выиграла как минимум один турнир в каждом из последних семи сезонов, это самый длительный период по сравнению с другими участницами соревнований.

Список ее достижений также включает одну победу в мейджоре на чемпионате Kraft Nabisco (теперь известном как ANA Inspiration) в 2014 году. Кроме того, спортсменка 14 раз финишировала в десятке лучших в пяти мейджорах.

Анна Нордквист
Анна Нордквист – одна из самых стабильных гольфисток последнего десятилетия. Она выиграла свой первый мейджор на чемпионате LPGA 2009, в свой первый соревновательный сезон, а в 2017 году добавила в свою копилку вторую победу в мейджоре на чемпионате Evian.

Этот последний успех стал блестящим примером мастерства и воли к победе, когда спортсменка одержала верх в решающем матче под проливным дождем и порывами ветра. Последние пять лет шведская гольфистка также является членом команды Европы, принимающей участие в Кубке Солхейма.

Брук Хендерсон
Брук Хендерсон полностью доверяет своей интуиции. Она много тренируется, чтобы чувствовать себя свободно и уверенно во время соревнований. Такой подход всецело оправдал себя.

Хендерсон выигрывает турниры каждый год, начиная со своего первого соревновательного сезона 2015 года, в том числе, на ее счету один мейджор, Женский чемпионат KPMG PGA 2016, который она завоевала в возрасте 18 лет. Ее девятая победа на турнире Meijer LPGA Classic в июне 2019 года сделала ее самым успешным канадским игроком в гольф, как среди женщин, так и среди мужчин.

За каждыми часами Rolex стоит история

Анника Соренстам

Часы Datejust 31

Часы Rolex Datejust – первый водонепроницаемый наручный хронометр с автоматическим подзаводом и индикатором даты в положении 3 часов в окошке на циферблате. Точность, надежность и вневременной дизайн часов Datejust 31 прекрасно соответствуют стилю поля гольф-клуба Evian Resort Golf Club с живописным, но сложным ландшафтом, где проходит чемпионат Evian.

Чемпионат Evian

Rolex and
the Evian Championship2019

Since 2000, Rolex has partnered with The Evian Championship, one of the five women’s Majors. The brand’s support for this prestigious event reflects its extensive commitment to golf and in particular, its pioneering role in the women’s game. For almost 40 years it has been a partner of the Ladies Professional Golf Association (LPGA), serving as the Official Timekeeper at all the Majors. It also sponsors the top annual awards, including the Rolex Rookie of the Year, Rolex Player of the Year and the Rolex ANNIKA Major Award for the best-performed player in the Majors.

Rolex and The Evian Championship

Lydia Ko

Lydia Ko occupies a special place in golf history. In 2015, the then 17-year-old Korean-born New Zealander became the youngest World No. 1 – in men’s and women’s golf. Following victory at The Evian Championship, she was crowned Rolex Player of the Year and claimed back-to-back Majors in winning the 2016 ANA Inspiration. Her achievements in the Majors earned her the prestigious Rolex ANNIKA Major Award for the 2016 season.

Discover her story

Rolex and golf

An elite roll
of champions

Lexi Thompson
Since turning professional at the age of 15 in 2010, American golfer Lexi Thompson has become one of the most enduringly successful players on the LPGA Tour. The American has won at least one tournament in each of the past seven seasons, the longest streak of any active player.

Her honour roll includes one Major, the Kraft Nabisco Championship (now known as the ANA Inspiration) in 2014, and 14 other top-10 finishes in the five Majors.

Anna Nordqvist
Anna Nordqvist has been one of the most consistent golfers of the past decade. She won a Major, the 2009 LPGA Championship, in her rookie year and added a second at The Evian Championship in 2017.

The latter victory highlighted her skill and fighting qualities when she prevailed in a play-off contested in driving rain and wind. The Swede has been a member of the European team at the past five editions of the Solheim Cup.

Brooke Henderson
Brooke Henderson is a big believer in following her instinct. She trains hard so that when she is competing, she can trust her swing and stay focused. It is an approach that has served her well.

Henderson has won titles every year since her rookie season in 2015, including one Major, the 2016 KPMG Women's PGA Championship, aged 18. Her ninth career victory at the Meijer LPGA Classic in June 2019 made her the most successful Canadian golfer of all time, man or woman.

Every Rolex
Tells A Story

Annika Sörenstam

The Datejust 31

The Rolex Datejust is the first self-winding waterproof chronometer wristwatch to display the date in a window at 3 o’clock on the dial. The precision, performance and timeless aesthetics of the Datejust 31 recall the beautiful yet challenging Evian Resort Golf Club course where The Evian Championship is held.

The Evian Championship