Rolex и
Открытый чемпионат США2019

Открытый чемпионат США, третий из четырех ежегодных мейджоров, впервые состоялся в гольф-клубе Newport Golf Club в 1895 году. Турнир ежегодно проводится на легендарных полях США и представляет настоящее испытание для гольфистов. В этом году чемпионат пройдет в лучших традициях и состоится на знаменитой площадке Pebble Beach Golf Links, расположенной вдоль тихоокеанского побережья. Сподвижники Rolex Джек Никлос, Гэри Плеер, Том Уотсон и Брукс Копка входят в список чемпионов, покоривших этот престижный турнир. На этом соревновании точность – залог успеха, поэтому Rolex является его официальным хронометристом и идеальным партнером с 1980 года.

Rolex and the U.S. Open

Rolex и гольф

Чемпионы,
готовые
принять вызов

Брукс Копка
Брукс Копка стремится в третий раз войти в историю на Pebble Beach. В 2019 году он стал единственным, кому удалось подтвердить звание чемпиона на двух мейджорах в двух сезонах, во второй раз подряд победив на чемпионате PGA после другой второй победы подряд на Открытом чемпионате США в 2018 году.

Теперь он стремится повторить рекорд шотландца Вилли Андерсона, единственного, кому удалось выиграть Открытый чемпионат США три раза подряд (1903-1905). Копка достиг мастерства в гольфе нетрадиционным способом. После выдающейся университетской карьеры он оттачивал свое мастерство в Европе, где выиграл четыре титула, прежде чем войти в элиту PGA TOUR®.

Тайгер Вудс
Тайгер Вудс покоряет мир гольфа уже более двадцати лет. В 21 год он изменил ход истории гольфа, одержав победу на турнире «Мастерс» в 1997 году за рекордные 12 ударов. В апреле 2019 года он совершил одно из самых выдающихся возвращений в истории спорта, когда в возрасте 43 лет он выиграл свой 15-й мейджор на поле Augusta National после 11-летнего перерыва.

Его неизменные козыри – стойкость, самоотдача и техническое мастерство – делают его одним из главных претендентов на победу на поле Pebble Beach, которое он покорил в 2000 году, одержав там первую из трех побед на Открытом чемпионате США.

Джейсон Дэй
Джейсон Дэй получил свою порцию неудач. Однако, как и Тайгер Вудс, достижения которого вдохновляли его, пока он учился играть в Австралии, Дэй всегда достойно преодолевал препятствия. 2017 год не принес ему побед, но в 2018 году он пять раз финишировал в десятке лучших и дважды одержал победу. Всего за свою профессиональную карьеру, начатую в 2006 году, он завоевал 12 титулов.

Среди его заслуг фигурирует победа в 2015 году на Чемпионате PGA с рекордно малым количеством ударов – на 20 ударов меньше пара, что помогло ему возглавить мировой рейтинг.

Фил Микельсон
Победа на Открытом чемпионате США особенно порадует Фила Микельсона. Спортсмен занимал здесь второе место не менее шести раз, и победа на этом чемпионате станет заветным недостающим звеном в списке всех четырех мейджоров, входящих в состав карьерного Большого шлема. К счастью, Pebble Beach ему по душе. В феврале 2019 года он выиграл свой пятый турнир AT&T Pebble Beach Pro-Am, набрав в финальном раунде 65 очков.

Микельсон пришел в профессиональный спорт в 1992 году, и с тех пор его карьера всегда стабильно развивалась. Короткая игра левой рукой и правильное распределение времени и силы ударов делают его стиль неповторимым.

Джон Рам
Джон Рам начал профессиональную карьеру в 2016 году после выдающейся любительской карьеры. Он вошел в историю гольфа благодаря тому, что удерживал первое место в мировом рейтинге в течение рекордных 60 недель. Испанец имеет на своем счету три титула PGA TOUR® и еще четыре международных победы. В январе 2018 года он занял второе место в мировом рейтинге.

Том Уотсон

37 лет назад на Pebble Beach Том Уотсон выиграл Открытый чемпионат США в захватывающем поединке с Джеком Никлосом, отразив атаку своего товарища в финальном раунде и вернув себе лидерство, возможно, самым лучшим ударом в своей карьере. После удара, пославшего мяч на жесткий раф за 17-м грином, он пророчески сказал своему помощнику: «Ближе? Черт, я потоплю его». Такая техническая точность, в сочетании с непоколебимым стремлением быть лучшим, принесла этому непреходящему чемпиону восемь мейджоров на PGA TOUR® и шесть – на турнирах PGA Tour Champions среди ветеранов.

ЧАСЫ DAY-DATE 40

Представленные только в версиях из 18-каратного золота или платины, они стали первыми наручными часами, которые показывали на циферблате дату вместе с полным названием дня недели. Исключительная точность, надежность, отличная читаемость показаний и респектабельный дизайн позволяют этим часам соответствовать самому высокому статусу их обладателя. Благодаря специально разработанному браслету President часы Day-Date остаются эталоном для влиятельных людей мира, в том числе, для элитных гольфистов, принимающих участие в турнире Открытого чемпионата США, – лидеров в своем деле.

Открытый чемпионат США

Rolex and
the U.S. Open2019

The U.S. Open, the third of the four men’s Majors each year, was first held at Newport Golf Club in 1895. Every year, the most iconic venues in the United States are set up to provide golf's ultimate test. This year’s venue, the famed Pebble Beach Golf Links lipping California’s dramatic Pacific coast, is no exception. Rolex Testimonees Jack Nicklaus, Gary Player, Tom Watson, Tiger Woods and Brooks Koepka are among the champions to have risen to the occasion at this revered event. At this tournament, accuracy is everything, making Rolex, Official Timekeeper since 1980, a perfect partner.

Rolex and the U.S. Open

Rolex and golf

The men ready
to rise the
challenge

Brooks Koepka
Brooks Koepka is seeking another slice of history at Pebble Beach. In 2019 he became the only golfer to defend two Major titles in two seasons, winning a second straight PGA Championship after completing back-to-back U.S. Open titles in 2018.

Now he is aiming to match Scotsman Willie Anderson’s unique feat of three consecutive U.S. Open wins (1903-05). Koepka’s journey to golfing excellence has been an innovative one. After an outstanding college career, he honed his craft in Europe, winning four titles before joining the PGA TOUR® elite.

Tiger Woods
Tiger Woods has captivated the golfing world for more than 20 years. At 21, he changed the game forever, winning his first Major, the 1997 Masters, by a record 12 shots. In April 2019, he completed one of the most remarkable comebacks in sporting history when, aged 43, he won his 15th Major, once again at Augusta National, after a gap of 11 years.

His enduring powers – resilience, dedication and technical prowess – means he will return to Pebble Beach, scene in 2000 of the first of three U.S. Open triumphs, once again among the top contenders.

Jason Day
Jason Day has had his share of setbacks. But like Tiger Woods, the man whose towering deeds inspired him when he was a learning the game in Australia, Day always get up. Winless in 2017, he bounced back in 2018 with five top-10 finishes including two two titles for a total of 12 since turning professional in 2006.

That haul includes the 2015 PGA Championship where he carded the lowest total, 20 under par, in the history of the Majors, helping him become World No. 1 later in the year.

Phil Mickelson
A U.S. Open title would be particularly sweet for Phil Mickelson. He has been runner-up no fewer than six times and needs this trophy to complete a career grand slam of all four Majors. Encouragingly, Pebble Beach is much to his liking. In February 2019, he won his fifth AT&T Pebble Beach Pro-Am, shooting a final-round 65.

Mickelson’s career has been one of sustained excellence since he turned professional in 1992. The left-hander has a peerless short game, while his touch and timing around the course enable him to conjure extraordinary shots.

Jon Rahm
After an outstanding amateur career – he held the World No. 1 ranking for a record 60 weeks – Jon Rahm has made a big impact since turning professional in 2016. The Spaniard has three PGA TOUR® titles to his credit and four other international victories. In January 2018 he reached a career-high world ranking of No. 2.

Tom Watson

At Pebble Beach 37 years ago, Tom Watson won the U.S. Open in a thrilling duel with Jack Nicklaus, responding to a final-day surge from his fellow Testimonee to reclaim the lead with perhaps the greatest shot of his career. After hitting a two-iron into dense rough behind the 17th green, he prophetically told his caddie: “Get it close? Hell, I’m going to sink it.” Such technical precision, allied with an unwavering commitment to be the best, brought this enduring champion eight Majors on the PGA TOUR® and six on the senior PGA Tour Champions.

THE DAY-DATE 40

Available only in 18 ct gold or platinum, it was the first wristwatch to display the date and day of the week spelt out in full in a window on the dial. Exceptional precision, reliability, legibility and presence have made it the ultimate status watch, the embodiment of prestige. With the President bracelet, originally created especially for it, the Day-Date continues to be the watch par excellence of influential people. Like the elite golfers competing at the U.S. Open, they are the leaders in their field.

The U.S. Open