Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Rolex and Tennis — An enduring partnership

Rolex и теннис

Компания Rolex оказывает поддержку самым престижным теннисным турнирам, игрокам и спортивным организациям. Партнерство Rolex с миром тенниса, будь то Уимблдонский чемпионат, Открытый чемпионат Австралии или великолепный теннисист из Швейцарии Роджер Федерер, основано на богатом наследии с сорокалетней историей, благодаря которому компания вносит в этот вид спорта неоценимый вклад, отдавая дань традициям и ценностям.

ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВСТРАЛИИ

Rolex и теннис

Теннисный сезон открыт. С чистого листа. Первый в сезоне турнир Большого шлема® – Открытый чемпионат Австралии – занимает особое место в наших сердцах. С легкой руки Роджера Федерера его называют также «Счастливым шлемом». Это торжество, прославляющее теннис высочайшего класса.

ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВСТРАЛИИ

Ролан-Гаррос

Rolex и теннис

В 2019 году Rolex станет премиум-партнером, официальным хронометристом и официальными часами чемпионата Ролан-Гаррос, история которого восходит к 1891 году. Весь цвет теннисного мира собирается на этом стадионе в Париже с 1928 года, чтобы разыграть трофей второго в сезоне турнира Большого шлема® – единственного, который проходит на кортах с грунтовым покрытием.

Партнерство Rolex с миром тенниса началось в 1978 году, когда компания Rolex стала Официальным хронометристом Уимблдонского чемпионата.

Rolex на Уимблдоне

ROLEX И УИМБЛДОН

Rolex и теннис

В 1978 году компания Rolex стала Официальным хронометристом Уимблдонского чемпионата, что положило начало динамично развивающемуся партнерству бренда с миром тенниса. За время своего постоянного присутствия на Уимблдоне компания Rolex стала свидетелем поистине грандиозных моментов в славной истории этого знаменитого турнира, будь то награждение чемпионов, создание легенд или формирование драгоценных воспоминаний.

Открытый чемпионат США

Rolex и теннис

Масштабный и яркий, как сам Нью-Йорк. Открытый чемпионат США по теннису знаменит огромным скоплением активных болельщиков и легендарными матчами. За 40 лет Национальный теннисный центр USTA Billie Jean King в нью-йоркском парке Флашинг-Медоуз стал свидетелем поистине грандиозных моментов в истории тенниса. В 2018 году компания Rolex стала партнером чемпионата, возложив на себя функции официального хронометриста четвертого и заключительного в сезоне турнира Большого шлема®.

Открытый чемпионат США

Роджер Федерер

Rolex и теннис

Когда Роджер Федерер выходит на корт, кажется, что время останавливается. Миллионы зрителей, затаив дыхание, смотрят на то, что он умеет делать поистине виртуозно: играть в теннис. Швейцарский теннисист, на счету которого рекордные 20 побед на турнирах Большого шлема® в мужском одиночном разряде, фактически переписал историю одного из самых популярных видов спорта. Элегантный стиль игры и отточенная техника – таков почерк живой легенды тенниса.

Роджер Федерер с трофеем Умблдона

ROLEX SHANGHAI MASTERS

Rolex и теннис

Своей формой крыша стадиона в Шанхае напоминает цветок магнолии, символ величия и чистоты. Эти два качества отличают теннис. Особенно когда в игру вступают настоящие профессионалы, мастерство которых не ограничивается рамками одного лишь спорта.

Shanghai Rolex Masters

Кубок Лейвера

Rolex и теннис

Кубок Лейвера – это захватывающее соревнование между сборными командами Европы и мира. Каждая из команд насчитывает шесть игроков, занимающих первые строчки мирового рейтинга. Турнир получил свое название в честь Рода Лейвера, легендарного австралийского теннисиста, который прославился в 1960-х годах. В каждый из трех дней, в которые разыгрывается Кубок Лейвера, проводятся три одиночных матча и один парный. Первые два турнира – 2017 года в Праге и 2018 года в Чикаго – завершились победой команды Европы во главе с шведом Бьорном Боргом. Команду мира возглавляет Джон Макинрой, который был главным соперником Бьорна Борга в 1970-х и 1980-х годах.

Rolex Monte-Carlo Masters

Rolex и теннис

История Rolex Monte-Carlo Masters восходит к 1897 году и овеяна достижениями ряда величайших игроков. С 1928 года матчи престижного турнира, который является одним из самых ярких этапов мужского тура, принимает у себя клуб Monte-Carlo Country Club. Этот живописный комплекс с 20 грунтовыми кортами спускается с горы террасами к самому берегу Средиземного моря и кажется парящим между небом и водой.

NITTO ATP Finals

Rolex и теннис

В турнире NITTO ATP Finals, завершающем мужской теннисный сезон, встречаются восемь лучших игроков-одиночников и восемь лучших пар по итогам года. Соревнование, считающееся самым престижным после четырех турниров Большого шлема®, проходит на стадионе O2 в Лондоне, где перед глазами зрителей разворачивается захватывающая борьба между лучшими теннисистами года.

Финал мирового тура Barclays ATP

Indian Wells

Rolex и теннис

Великолепные виды Калифорнийской пустыни прекрасно подходят для проведения Открытого чемпионата BNP Paribas. Первый из девяти турниров Masters 1000 мужского тура и первый из четырех женских турниров серии Premier Mandatory проходит ежегодно в марте на теннисном стадионе Indian Wells Tennis Garden, расположенном в 200 км от Лос-Анджелеса. Это место одинаково любят игроки и зрители. Чемпионат принимает 450 тысяч зрителей и по посещаемости уступает только турнирам Большого шлема®. Не случайно с 2014 по 2016 годы он был удостоен чести называться «Турниром года» среди всех ATP Masters 1000.

Rolex и теннис

ЛУЧШИЕ ТЕННИСИСТЫ

Rolex продолжает укреплять связи с лучшими представителями мужского тенниса. Это чемпионы, покоряющие зрителей своим мастерством и упорством каждый раз, когда они выходят на корт. В число посланников бренда входят такие замечательные теннисисты, как Милош Раонич, Джо-Вилфрид Цонга, Григор Димитров и Доминик Тим.

Милош Раонич

 

Кайл Эдмунд

 

Джо-Вилфрид Цонга

 

Хуан Мартин дель Потро

 

Григор Димитров

 

Доминик Тим

 
Григор Димитров и Rolex

Shiseido WTA Finals Shenzhen

Rolex и теннис

Shiseido WTA Finals Shenzhen – это итоговый турнир женского сезона, в котором участвуют восемь одиночниц и восемь пар, поднявшиеся на верхние строчки рейтинга. В 2019-2028 годах местом проведения престижного турнира будет китайский город Шэньчжэнь, принявший эстафету от Сингапура. С 1972 года, когда турнир состоялся впервые, титул его победительниц достался 21 теннисистке, в число которых входит посланница Rolex и легенда американского тенниса Крис Эверт.

Rolex и теннис

ВЕДУЩИЕ ТЕННИСИСТКИ

В число посланниц Rolex входит множество замечательных теннисисток, таких как Гарбинье Мугуруса из Испании, Анжелика Кербер из Германии и Каролин Возняцки из Дании. Эти выдающиеся спортсменки идут по стопам легендарных теннисисток прошлого и ищут собственное место в истории тенниса.

Анжелика Кербер

 

Гарбинье Мугуруса

 

Каролин Возняцки

 
Теннис – Эксклюзивные швейцарские часы Rolex

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Rolex and Tennis

Rolex and tennis


World of Rolex

Rolex supports the most prestigious tournaments, players and organizations in tennis. From The Championships, Wimbledon, and the Australian Open to Swiss phenomenon Roger Federer, Rolex’s contribution to excellence in tennis is based on a rich heritage of 40 years, championing performance while respecting the sport’s finest traditions.

Rolex and Tennis

They Talk about Tennis

tennis_roger_federer_0001.mp4

‘Leaving a Legacy’

with Roger Federer
tennis_garbine_muguruza.mp4

‘Elevating My Game’

with Garbiñe Muguruza
tennis_juan_martin_del_potro_0001.mp4

‘A Nation’s Obsession’

with Juan Martín del Potro
tennis_caroline_wozniacki_0001.mp4

‘Competitive Roots’

by Caroline Wozniacki
tennis_dominic_thiem_0001.mp4

‘Writing a New Story’

with Dominic Thiem
tennis_legends_0001.mp4

‘The Legends of the Court’

with Roger Federer
tennis_rod_laver_0001.mp4

‘Genius Between the Lines’

with Rod Laver
tennis_bjorn_borg_0001.mp4

‘The Modern Game’

with Björn Borg

AUSTRALIAN OPEN

Rolex and tennis

And so the tennis season begins. Another clean slate. As the first Grand Slam® tournament of the year, the Australian Open always holds a special place in our hearts. Hence, its nickname, “the Happy Slam”, coined by Roger Federer. It is a celebration. It is, without question, tennis at its very finest.

AUSTRALIAN OPEN

Roland Garros

Rolex and tennis

In 2019, Rolex will become Premium Partner, Official Timekeeper and Official Watch of Roland-Garros, whose history dates back to 1891. Since 1928, the tennis crème de la crème has gathered at this venue in Paris for the second of the four Grand Slam® tournaments and the only one held on clay. The partnership means Rolex now supports all four Grand Slam tournaments.

The partnership between Rolex and tennis dates back to 1978, when Rolex became the "Official Timekeeper" of The Championships, Wimbledon.

Rolex at Wimbledon

ROLEX AND WIMBLEDON

Rolex and tennis

Rolex is proud to be the Official Timekeeper at The Championships, Wimbledon. For 40 years, Rolex has played an important role in Wimbledon’s history. As time passes, history is made, champions are born.

Rolex and the US Open

Rolex and tennis

Big and bold, just like New York itself. Huge crowds, epic matches – for 40 years the USTA Billie Jean King National Tennis Center in Flushing Meadows has seen it all. Rolex became a partner of the US Open at the 2018 event, serving as Official Timekeeper for the fourth and final Grand Slam® tournament of the year.

Rolex and the US Open

Roger Federer

Rolex and tennis

When Roger Federer is on court, time stops and millions watch the living legend do what he does best – play exceptional tennis. With a record number of 20 men’s singles Grand Slam® tournament wins, the Swiss-born champion has rewritten the history of one of the world’s favourite sports. Grace and elegance, superior performance and excellence, Federer has them all.

Roger Federer holding up his trophy

ROLEX SHANGHAI MASTERS

Rolex and tennis

The inspiration for the design of the stadium's roof? The magnolia. A symbol of purity and magnificence. Like tennis itself. Especially when played by the masters of the game, whose artistry elevate it beyond mere sport.

Shanghai Rolex Masters

Laver Cup

Rolex and tennis

The Laver Cup is an exciting team competition between Europe and the rest of the world that features 12 top ranked players on the men’s tour. The event is named after Australian legend Rod Laver, who dominated tennis in the 1960s. Contested over three days, the Laver Cup comprises three singles and one doubles match each day. At the first two editions, in Prague in 2017 and Chicago in 2018, Team Europe, led by Björn Borg of Sweden, prevailed over Team World, which was captained by his great rival of the 1970s and 1980s, John McEnroe.

‘A Portrait of the Laver Cup’ by Björn Borg

Rolex
Monte-Carlo Masters

Rolex and tennis

The Rolex Monte-Carlo Masters has a history dating back to 1897 and been graced by some of the sport’s greatest players. Since 1928, this prestigious tournament, always a highlight of the men’s tour, has been held at the Monte-Carlo Country Club, perched between sea and sky. The setting is one of the most beautiful in the tennis world, with the complex’s 20 red clay courts laid out on terraces overlooking the beguiling Mediterranean.

The Rolex Monte-Carlo Masters presented by Björn Borg

Datejust 41

The Oyster Perpetual

The elegant design and Cyclops eye magnifying the date have made the Oyster Perpetual Datejust, originally introduced in 1945, one of the world’s most recognizable watches.

NITTO ATP FINALS

Rolex and tennis

The NITTO ATP Finals gathers eight of the highest-ranking singles players and doubles teams for the finale to the men’s tennis season. Considered the most prestigious event on the ATP tour after the four Grand Slam® tournaments, the Finals are held at London’s O2 Arena, a fitting stage for the year-end thriller between the season’s best-performed players.

Barclays ATP World Tour Finals

Indian Wells

Rolex and Tennis

The Californian desert provides a beautiful backdrop for the BNP Paribas Open. Each March, the Indian Wells Tennis Garden, located about 200 km from Los Angeles, hosts the first of nine Masters 1000 events on the men’s tour and the first of the four high-level Premier Mandatory events for women. Its facilities are enjoyed by players and spectators alike. Voted ATP Masters 1000 tournament of the year from 2014 to 2016, attendances of 450,000 make it the most patronized outside the four Grand Slam® tournaments.

Rolex and Tennis

TOP SPORTSMEN

Rolex has forged relationships with some of the best tennis players in the men’s game, champions who perform with skill and tenacity every time they step on court. From Milos Raonic and Jo-Wilfried Tsonga to Grigor Dimitrov and Dominic Thiem, Rolex counts some of the game’s most exciting exponents among its tennis Testimonees.

Milos Raonic

 

Kyle Edmund

 

Jo-Wilfried Tsonga

 

Juan Martin Del Potro

 

Grigor Dimitrov

 

Dominic Thiem

 
Grigor Dimitrov and Rolex

WTA FINALS

Rolex and tennis

The WTA Finals is the season-ending finale to the women's season, pitting eight of the highest ranked singles players and doubles combinations. From 2019 to 2028, the Chinese city of Shenzhen will host this prestigious tournament, succeeding Singapore. Rolex Testimonee and tennis legend Chris Evert of the United States is among the 21 different winners of an event first staged in 1972.

Rolex and tennis

LEADING SPORTSWOMEN

Among Rolex’s family or Testimonees are some of the greatest tennis players in the women’s game, from Spain’s Garbiñe Muguruza and Germany’s Angelique Kerber to Danish champion Caroline Wozniacki. These supremely talented athletes are following in the footsteps of the legendary players that came before them, seeking to carve their own place in sporting legend.

Angelique Kerber

 

Garbiñe Muguruza

 

Caroline Wozniacki

 
Tennis - Rolex Timeless Luxury Watches